Общество
232187
20.02.2021 16:10
118

Как вывести банковскую карту из стоп-листа после неудачной оплаты проезда

Полную инструкцию дали в управлении дорог и транспорта Липецкой области.

При оплате проезда в липецком транспорте банковской картой пассажиры могут столкнуться с блокированием платежного средства. Это происходит из-за недостатка средств на счету. Данные по карте банк обновляет примерно раз в 15 минут и выводит из стоп-листа. Но могут возникнуть и технические неполадки. 

Областное Управление дорог и транспорта Липецкой области подготовило подробную инструкцию, как действовать в случае возникновения сложностей с оплатой проезда, если ваша карта попала в стоп-лист.

При оплате проезда непосредственно бесконтактной банковской картой:

1. Зайти на сайт rrtp.ru.

2. Зарегистрироваться в Личном кабинете.

3. Добавить банковскую карту для просмотра истории поездок и вывода карты из блокировки (ввод реквизитов карты осуществляется на сайте АО «Расчетные Решения», входит в группу компаний Сбербанк и защищен в соответствии с законодательством).

4.Нажать кнопку «Разблокировать карту».

5. Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня.

6. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

При оплате проезда смартфоном и другими гаджетами:

1. Зайти на сайт Оператора asuop48.ru.

2. Выбрать на главной странице «Обратная связь».

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.

4. После обработки вашей заявки вы снова сможете оплачивать проезд своим устройством (вывод мобильных устройств из стоп-листа защищен в соответствии с законодательством и также производится на стороне АО «Расчетные Решения», которая входит в группу компаний Сбербанк).

5.Дополнительно получить консультацию по оплате проезда мобильными устройствами можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.
0
0
4
0
0

Комментарии (118)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Инна
10.04.2024 10:39
Почему у меня спишут деньги за поездку, за которую я оплатила наличкой! Это что за произвол?!
Оксана
20.03.2024 09:14
Моя карта в стоп листе,почему,хочу вывести из стоп листа.
Михаил
22.01.2024 21:07
Уже месяц не могу пользоваться сбербанковской картой, попала в стоп лист, а тех поддержка из данной статьи пишет что с картой всё в порядке
Екатерина
23.11.2023 21:01
Долбанутые правила. Когда в магазине не хватает денег, то тебе просто не продают товар. А когда на поездку не хватает, блочат карту. А чтоб ее разблочить, зарегистрируйтесь и отдайте данные от карты. Браво
Светлана
22.11.2023 07:10
Создаётся такое впечатление, что терминалы выводятся из строя карты, чтобы пассажиры платили по полной стоимости. Так же было и с транспортной картой, по 2 раза прикладывать, якобы не списались, а потом выяснилось, что оплата прошла 2 раза.
Олег
17.11.2023 20:09
Это полная фигня у меня попала карта в стоп лист а налички не было не приятная сетуация деньги на карте были пачему так происходит
Гость
10.11.2023 14:06
Надо обращаться в антимонопольный комитет и прикрыть этих проходимцев и кровопийц. Уже неделю езжу по полной, хотя льготник.Напишет заяву десяток граждан, может они и займуться. Или губеру нашему в телегу.
Юрий
08.11.2023 15:29
Ох как бы в культурной форме выразеть своё недовольство, такая же басня произошла сегодня карта попала в стоп лист, хотя до этого пробивалась ноимально, не надо рассказывать про то что нет денег на счете это полная тувта, сегодня поругался с водителем открывал личный кабинет показывал что на карте лежат деньги, но баран попался упертый и заставил выйти, сказал с места не троница. Уважаемая транспортная компания вопрос к вам почему человек должен страдать за глюки вашего оборудования.
Иван
04.11.2023 16:57
Маршрут 344 такая же дичь
Олег
01.11.2023 17:38
Это не происходит из-за недостатка средств на счете, это враньё. Это может произойти просто из-за того что у них что-то глюконат. А эта шаражка продолжает издеваться и уже 2 месяца мой телефон в стоп листе.
Еще комментарии