Общество
5716
12.02.2020 12:14
60
В утренний час-пик через Новую Жизнь проезжает 1900 автомобилей
Наша публикация об исчезновении пробки перед эстакадой в Новой Жизни получила массу негативных комментариев – читатели пишут, что пробка никуда не делась, а мы искажаем факты (то есть врём). В связи с этим мы вносим разъяснения.
Загрузка плеера
Загрузка плеера
Мы были на этом участке дороги утром в понедельник, побывали и вчерашним утром - разница действительно есть: 11 февраля дорога была свободна.
Однако, есть другая пробка, которая, как справедливо сообщают наши читатели, образуется около шести утра. В этот момент в город едут те, чей рабочий день начинается до восьми утра. Один из участников дорожного движения прислал в редакцию подробный видеоотчет о часовом, полном мытарств пути. Автор видео отмечает неоднократные нарушения правил движения, со стороны водителей как автобусов, так и легковых автомобилей.
По данным лаборатории Управления дорог и транспорта Липецкой области, в утренний час-пик (около шести утра) по этому участку дороги проезжает 1900 транспортных средств.
Чтобы провести все эти машины через узкое горлышко эстакады дорожники отрегулировали работу светофоров – в утренний час-пик «зеленый» свет горит дольше для тех, кто едет в Липецк, в вечерний – для тех, кто - в Грязи. Кроме того, когда возникает необходимость, транспортные потоки оценивают и регулируют люди с рациями. О таких действиях по разгрузке трассы рассказали нам в управлении дорог и транспорта.
- Почему тогда многие водители заявляют, что никаких регулировщиков с рациями не видели?
- На самом деле это люди из числа строителей, - ответил пресс-секретарь управления дорог и транспорта Липецкой области Алексей Григорьев.- Они могут находиться как на мосту, так и перемещаться вдоль дороги. В случае, когда размер потока из Грязей становится критическим, они в принудительном порядке увеличивают время проезда. После этого светофоры вновь переходят в автоматический режим работы.
Будем объективными еще раз, пробка, о которой ведут речь наши читатели, появилась еще до введения на этом участке реверсивного движения. Пропускная способность трассы Липецк-Грязи в прямом направлении снизилась, когда на перекрестке в Новой Жизни у поворота на дамбу начал работать светофор. Его установку власть объясняет высокой аварийностью перекрестка.
- На перекрестке неоднократно происходили ДТП с погибшими, в том числе с пешеходами, - объясняют в управлении дорог и транспорта. – Кроме того, из-за непрекращающегося встречного потока со стороны Грязей в часы пиковой нагрузки, водители, которые двигались из Липецка, не могли повернуть на дамбу. Они собирали за собой пробку, которую начинали объезжать по обочине.
- После начала реконструкции моста режим этого светофора не менялся, - рассказал пресс-секретарь управления дорог и транспорта Липецкой области Алексей Григорьев. – В увеличении интервала проезда в прямом направлении на этом участке нет смысла, так как поток автомобилей в этом случае перекроет движение на перекрестке.
Как дополнил Алексей Григорьев, строительство второй очереди моста в Новой Жизни в перспективе как раз и должно решить эту проблему. Ведь следом за ним должно последовать расширение проезжей части от путепровода в сторону Липецка.
0
0
0
0
0
Комментарии (60)