Липчане остались без денег и без «Фольксвагенов»
Более 20 клиентов автоцентра «Линден-Липецк» уже обратились с заявлениями в ОБЭП, а на форумах автолюбителей речь идёт о 100-150 пострадавших.
Клиентку автосалона «Линден» Елену Курилову звонок GOROD48 застал уже на пути к адвокату — женщина уже написала заявления в ОБЭП и в прокуратуру, теперь намерена отстаивать правду и свои деньги в суде.
В декабре 2011 года Елена Курилова купила машину «Фольксваген Поло» в кредит за 650 тысяч рублей, заключив договоры не только с автосалоном, но и с банком, выдавшим займ. Параллельно раскошелиться так же пришлось на ОСАГО и КАСКО — это обязательные условия покупки машины в кредит. 21 декабря деньги в полном объёме были переведены на счёт автосалона «Линден», и 30 декабря по договору автомобиль должен был быть передан владелице. Но автосалон «Линден» неожиданно попросил подождать — мол, Москва ушла на новогодние каникулы уже с 25 декабря, и машину вы сможете забрать после праздников. 10 января Елена Курилова обратилась в салон в надежде начать год с новым автомобилем. Но не тут-то было. Попросили подождать ещё: поскольку 11-12-13 января в салоне будет идти инвентаризация. 14 января ситуация повторилась, но аргументы были уже другие: у «Фольксвагена» сменился официальный дилер в Липецке, идёт передача имущества, и пока неизвестно когда салон начнёт работать... 16 января свой новенький «Поло» Елена увидела на автостоянке, но передавать ей автомобиль отказались, поскольку не пришёл ПТС. А без паспорта транспортного средства автомобиль на учёт в ГИБДД не поставишь. 17-18 января автосалон по-прежнему не работал. И вот наконец-то его двери распахнулись, но тут оказалось, что никакого «Линдена» в здании на Катукова, 7 уже нет — теперь здесь работает «Дженсер», который к прежнему автосалону не имеет совершенно никакого отношения... Вместо вопроса: «Когда отдадут машину?» липчанку теперь волнует другое: «Куда делись её деньги?». Выплаты по автокредиту уже начались, а сесть в новую машину женщине до сих пор так и не удалось. В компании «Дженсер» разводят руками: идут переговоры, ожидайте, и вообще мы тут не причём, решайте вопросы с автосалоном «Линден». В «Линдене» возвращать деньги не собираются, а поставить «Фольксваген» не могут, поскольку уже не являются официальным дилером марки.
— Нам предложили подождать до 1 февраля, но и сегодня, как говорится, воз и ныне там,— рассказала GOROD48 Елена Курилова. — Директор «Линден» нам говорит, что лицензия официального дилера «Фольксваген» у них закончилась, что наших денег у него нет, и теперь нам предлагают выбрать машину другой марки. Но я же не за хлебом в магазин пришла, что могу выбрать другую буханку! Я мечтала купить именно эту машину. Сейчас направляюсь на встречу с адвокатом, буду подавать заявление в суд. Сил ждать больше нет.
Денис Наумов — ещё один пострадавший от действий автосалона «Линден». 20 декабря 2011 года он внёс предоплату в размере 40 тысяч рублей за седан «Фольксваген Поло» чёрного цвета (эта машина должна была прийти только в феврале 2012 года), но уже на следующий день по семейным обстоятельствам покупать машину передумал.
Договор с ООО «Линден» был расторгнут, и до 31 декабря парню пообещали вернуть деньги. Потом стали кормить «завтраками». Деньги Денису Наумову не вернули до сих пор. Директор ООО «Линден» Павел Бушмакин сначала обещал это сделать, а потом отказался — денег у меня нет, доплачивайте ещё и берите «Мазду». Но «Мазда» Денису не нужна. Да и связываться с таким несерьёзным продавцом после такого вряд ли захочется.
Денис Наумов начал бить тревогу на автомобильном форуме, и тут же насчитал таких пострадавших, как он, порядка 100-150 человек. И среди них немало тех, кто успел отдать ООО «Линден» за машину всю сумму полностью. Как выяснили пострадавшие автолюбители, лицензия у «Линдена» на официальное дилерство «Фольксвагена» закончилась ещё в декабре, но после её окончания деньги с желающих приобрести «народный автомобиль» продолжали брать. Причём два человека успели заключить договор с автосалоном на покупку «Фольксвагена» уже в январе. Ни денег, ни машины никто не увидел.
Липчане звонили в Москву, в ООО «Фольксваген Групп Рус». Но в компании сразу посоветовали пострадавшим обращаться с заявлениями в суд.Ситуацией уже заинтересовалась полиция. Как рассказали GOROD48 в ОБЭП УМВД РФ по городу Липецку, к ним уже поступило более 20 заявлений от пострадавших клиентов автосалона «Линден». По данным фактам ведётся проверка, приём заявлений от граждан продолжается — следователи так же располагают информацией, что количество пострадавших может достигнуть 150 человек.
Директор ООО «Линден» Павел Бушмакин сейчас трудится исполнительным директором автосалона «Автопрайм-Л» — официального дилера «Mazda» в Липецке. Именно поэтому несостоявшимся владельцам «Фольксвагенов» теперь предлагают взять детище японского автопрома.
От комментариев GOROD48 Павел Бушмакин наотрез отказался — бросил трубку. Точно так же он избегает и общения со следователями ОБЭП.
Несколько часов назад на официальной страничке компании «Линден» в «Facebook» появилось такое объявление: «Настоящим сообщаем, что ООО «Линден» прекратил свою деятельность в качестве официального дилера марки Фольксваген на территории города Липецка и Липецкой области. ООО «Линден» не несет ответственности за деятельность существующего дилера, а также за решение вопросов, связанных с осуществлением продаж и обслуживания автомобилей марки Фольксваген. Всем покупателям, заключивших с ООО «Линден» договоры на поставку автомобилей «Фольксваген» и внесшим предоплату, будет предложена адекватная замена в виде автомобилей других марок из числа тех, которыми оперирует в настоящий момент Группа компаний».





Комментарии