«А у нас мастер обср..ся!»
Сотрудница домофонной фирмы убила «вежливостью» одного из клиентов.
В распоряжение нашей редакции попала аудиозапись разговора жителя Липецка и сотрудника фирмы «Бином-ТВ» (бывший МУП "РСКТА"), занимающейся обслуживанием городских антенн и домофонов.
Липчанин рассказал, что уже несколько дней пытается добиться ремонта домофона в своей квартире. Но сегодняшний утренний разговор с диспетчером способен кого угодно поставить в тупик. Услышав в очередной раз, что мастер по ремонту «придет только завтра», мужчина поинтересовался, возможно ли ускорить процесс.
- У нас мастер обоср..ся! Такой ответ вас устроит? – гаркнула в ответ приемщица звонков официального учреждения и повесила трубку (запись разговора в видеофайле).
Наша редакция обратилась за комментариями к директору «Бином-ТВ» Виктору Бахаеву. Тот заявил, что упомянутый конфуз с его работниками не приключался, извинился за поведение своих сотрудников и обещал разобраться в случившемся.
К слову, в отзывах к работе «Бином-ТВ» в «Яндекс-рубрикаторе» преобладают негативные оценки работы этой организации. В частности, пользователи указывают на невыполнение обещаний по ремонту и хамство диспетчеров.
Комментарии