Общество
9951
18.01.2017 14:29

Липчанка рассказала о "волшебном пенделе" ЖКХ

Она поведала в соцсетях, как заставить коммунальные службы работать.

Липчанка Евгения шалеева рассказала о "волшебном пенделе" ЖКХ. - Можно сколько угодно звонить в управляющую компанию, писать заявления, получать заверения, что все исправят и починят, но без волшебных писем в Государственная жилищную инспекцию, Управление ЖКХ, Администрацию Липецкой области, Роспотребнадзор и Прокуратуру, можно быть сытым только обещаниями, - поделилась в соцсетях липчанка. - Я специально не говорила "управляйке", что разослала письма с заявлением и ждала, как они в течение полутора недель будут реагировать на мои ежедневные звонки и смс, письма к ним на сайт. Реагировали вежливо, обещали решить проблему, но проблема, ясное дело не решалась. И вот... видимо прилетел волшебный пендель откуда надо. Спустя 3,5 недели у нас на кухне появилась горячая вода вместо ледяной, потому что они все таки соизволили запустить отключенный насос. Посмотрим, насколько их хватит. Помочь проблему помог интернет-сервис "РосЖКХ", который автоматически рассылает письма-заявления по всем органам. - Мало того, самому ничего составлять не надо, на сайте вагон шаблонов под любую проблему, в которых указаны правовые нормативные акты и прочая юридическая лабуда, - поведала липчанка. «РосЖКХ» — проект Фонда борьбы с коррупцией, созданный для решения коммунальных проблем. Cервис помогает составить заявление и отправить его в государственные органы. Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции. После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок. Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10 000 рублей.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Рекомендуем