Общество
8361
27.06.2016 13:54

«У Гулевского, Новикова и Гурьева надо спросить, куда пропали 500 миллионов!»

Председатель независимого профкома работников МУП «Липецкпассажиртранс» уверена, что в мэрии в угоду коммерческому транспорту разоряют муниципальный.

Загрузка плеера
«В связи с уменьшением объема выполненных работ». С такой формулировкой руководство МУП «Липецкпассажиртранс» увольняет семерых работников предприятия, работающих в службе пути, трамвайном и троллейбусном депо. Один из тех, кто получил увольнительную, токарь Роберт Коношенко, встретился в свой обеденный перерыв с корреспондентом GOROD48 и рассказал о плачевной ситуации, которая сложилась в трамвайно-троллейбусном депо после того, как весной этого года глава Липецка Сергей Иванов сообщил о желании мэрии сэкономить на муниципальном транспорте, ликвидировав трамваи и троллейбусы.

По словам молодого человека, пришедшего на встречу в футболке с принтом троллейбуса, следовало, что из трамвайно-троллейбусного депо увольняют рабочий класс. Роберт Коношенко, получающий 15-тысячную зарплату, уверен, что руководство МУПа уверенно ведет муниципальный транспорт по пути банкротства. А таких, как он, членов независимого профсоюза, гнобит.

- Я стал не угоден руководству после того, как стал бороться за сохранение троллейбусов и трамваев. Меня дискриминируют по признаку принадлежности к независимому профсоюзу. Я написал соответствующие заявления в прокуратуру и Следственный комитет о возбуждении уголовного дела в отношении директора МУП «Липецкпассаждиртранс», - говорит токарь.

К разговору подключается председатель неугодного руководству муниципального предприятия профсоюза Татьяна Вострикова, водитель трамвая.

- Еще в 2012 году, когда электротранспорт объединили с автобусами, создав МУП «Липецкий пассажирский транспорт», глава Липецка Михаил Гулевский заявил, что хочет убрать трамваи. Новый мэр Сергей Иванов тоже сказал, что трамваи и троллейбусы убыточны. Потом за нас вступились депутаты городского Совета, пообещав вывести горэлектротранспорт из МУПа в отдельное предприятие, но реальных шагов пока нет. Одни разговоры. Мне кажется, что пройдут выборы в областной Совет и Госдуму в сентябре, и о нас забудут.

Татьяна Вострикова рассказывает о плачевной участи горэлектротранспорта, которого на маршруты выходит все меньше. На металлолом режут трамваи, которые еще на ходу, сокращают слесарей, электриков, токарей. Чтобы получить свои 10-15 тысяч зарплаты, водителям нужно добавлять свои деньги, чтобы сдать план по выручке.

- Новый мэр спросил у меня, а где же 500 миллионов рублей, которые были выделены из городского бюджета на муниципальный транспорт? Я сказала: «У Гулевского, Новикова и Гурьева надо спросить, куда пропали 500 миллионов. Соберите их и спросите, где деньги!»

Татьяна Вострикова уверена, что мэрия разоряет муниципальный транспорт в угоду коммерческому.

Дозвониться ни до директора МУП «Липецкпассажиртранс» Виталия Гурьева, ни до вице-мэра Николая Новикова, курирующего транспорт, GOROD48 не смог. Впрочем, кажется, в мэрии несколько сдали назад по сравнению с первоначально озвученными планами ликвидации трамваев и троллейбусов. Так, по трамваям, по словам главы Липецка Сергея Иванова, вопрос вообще закрыт: им быть! А вот судьба троллейбусов, самого убыточного звена пассажирских перевозок, пока окончательно не решена. 
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.