Искать:
26
Воскресенье, 26 июня 2016 г.21:57
Авторизация
Для входа используйте аккуант любого из сайтов:
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Или войдите через социальные сети
Еще не зарегистрированы ни на одном из сайтов? Зарегистрироваться
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Фактом авторизации, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

За 16-часовое ожидание в аэропорту липчанка отсудила у туроператора почти 73,5 тысячи рублей

Рекомендую
7
28 марта 2016 г., 15:41
4626
Изменить шрифт
За 16-часовое ожидание в аэропорту липчанка отсудила у туроператора почти 73,5 тысячи рублей

Из-за задержки чартера у женщины пропал целый день по системе «Ультра всё включено» в Турции.

Липчанке удалось взыскать с туроператора кругленькую сумму за задержку чартерного рейса. Женщина обратилась в суд с иском к ООО «Санмар Тур» о защите прав потребителя. 2 июля прошлого года ею был заключён договор о реализации туристского продукта, сформированного туроператором ООО «Санмар Тур». В туристский продукт входили услуги по размещению и перевозке, а также трансфер и медицинское страхование.

Путёвка в Турцию на 10 дней обошлась в 102 000 рублей. Перевозка осуществлялась чартерным рейсом авиакомпании «Роял Флайт» из «Шереметьево». Липчанка должна была вылететь из Шереметьево в Анталию 10 июля в период времени с 3.05 по 6.25 утра. Но вылет рейса неоднократно откладывался: сначала рейс был задержан до 16.00 мин, а потом до 17.00, потом до 18.00, 18.50.

Фактически рейс вылетел из пункта отправления в 19.28. В связи с задержкой рейса на 16 часов 23 минуты истец прибыла в отель вместо раннего утра 10 июля после полуночи 11 июля, не использовав тем самым один день отдыха, включённый в туристский продукт.

4 августа липчанка предъявила туроператору претензию в письменной форме с требованиями об уплате неустойки за нарушение сроков начала оказания услуги и об уменьшении цены оказания услуги, но никакой реакции не последовало.

Обратившись в суд, женщина попросила взыскать с туроператора в свою пользу неустойку (пеню) за нарушение сроков начала оказания услуги в размере 39 780 рублей, уменьшить цену оказания услуги на 10 200 рублей (один день отдыха) и взыскать в счёт уменьшения цены оказания услуги 10 200 рублей, взыскать неустойку (пеню) за нарушение сроков удовлетворения требования об уменьшении цены оказания услуги в размере 26 622 рубля (эта неустойка набежала за 87 дней с момента обращения к туроператору) , взыскать компенсацию морального вреда в размере 20 000 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50 процентов от присуждённой суммы, взыскать судебные расходы в размере 15 101,72 рубля, в том числе: почтовые расходы в размере 101,72 рубля и расходы на оплату услуг представителя в размере 15 000 рублей.

Как сообщили Gorod48 в пресс-службе Управления Судебного департамента в Липецкой области, туристу удалось выиграть этот процесс. Правобережный районный суд Липецка вынес решение взыскать с ООО «Санмар Тур» в пользу потребителя неустойку в размере 36 720 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 5000 рублей, штраф в сумме 18 360 рублей, расходы по оплате услуг представителя в сумме 12 000 рублей, почтовые расходы в сумме 101 рубль 72 копеек, плюс государственную пошлину в размере 1301 рубль 60 копеек в доход городского бюджета города Липецка. То есть задержка чартерного рейса обошлась туроператору в общей сложности в 73484 рубля 32 копейки. 
Система Orphus
Ваши комментарии
Добавить комментарий
По
28 марта 2016 г., 20:31
Каждой сфере деятельности в нашей стране есть чиновники смотрители.Например по дорогам-смотрители города.По идее это они должны инициировать уголовные дела,а не обычные граждане.Обычным гражданам нужно работать,а не бегать по судам.Выходит эти чиновники плохо работаю и являются обычными дармоедами.Они живут на деньги налогоплатильщика,а ничего не делают.Вот из-за этих людей мы и живём плохо.
алекс
28 марта 2016 г., 20:08
это их за жадность суд наказал, если б они по человечески отнеслись к клиенту, и вернули б ей что она просила, им бы это встало в 10-ку, а раз они по свински поступили, то и правильно что их наказали
звёзды мои
28 марта 2016 г., 19:50
Ждите деньги,ждите деньги,,,,,,Кто ей выплатит ещё...??? Выиграть дело это одно,а получить деньги это другое...
Все комментарии (14)