Общество
5498
28.03.2016 15:41

За 16-часовое ожидание в аэропорту липчанка отсудила у туроператора почти 73,5 тысячи рублей

Из-за задержки чартера у женщины пропал целый день по системе «Ультра всё включено» в Турции.

Липчанке удалось взыскать с туроператора кругленькую сумму за задержку чартерного рейса. Женщина обратилась в суд с иском к ООО «Санмар Тур» о защите прав потребителя. 2 июля прошлого года ею был заключён договор о реализации туристского продукта, сформированного туроператором ООО «Санмар Тур». В туристский продукт входили услуги по размещению и перевозке, а также трансфер и медицинское страхование.

Путёвка в Турцию на 10 дней обошлась в 102 000 рублей. Перевозка осуществлялась чартерным рейсом авиакомпании «Роял Флайт» из «Шереметьево». Липчанка должна была вылететь из Шереметьево в Анталию 10 июля в период времени с 3.05 по 6.25 утра. Но вылет рейса неоднократно откладывался: сначала рейс был задержан до 16.00 мин, а потом до 17.00, потом до 18.00, 18.50.

Фактически рейс вылетел из пункта отправления в 19.28. В связи с задержкой рейса на 16 часов 23 минуты истец прибыла в отель вместо раннего утра 10 июля после полуночи 11 июля, не использовав тем самым один день отдыха, включённый в туристский продукт.

4 августа липчанка предъявила туроператору претензию в письменной форме с требованиями об уплате неустойки за нарушение сроков начала оказания услуги и об уменьшении цены оказания услуги, но никакой реакции не последовало.

Обратившись в суд, женщина попросила взыскать с туроператора в свою пользу неустойку (пеню) за нарушение сроков начала оказания услуги в размере 39 780 рублей, уменьшить цену оказания услуги на 10 200 рублей (один день отдыха) и взыскать в счёт уменьшения цены оказания услуги 10 200 рублей, взыскать неустойку (пеню) за нарушение сроков удовлетворения требования об уменьшении цены оказания услуги в размере 26 622 рубля (эта неустойка набежала за 87 дней с момента обращения к туроператору) , взыскать компенсацию морального вреда в размере 20 000 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50 процентов от присуждённой суммы, взыскать судебные расходы в размере 15 101,72 рубля, в том числе: почтовые расходы в размере 101,72 рубля и расходы на оплату услуг представителя в размере 15 000 рублей.

Как сообщили Gorod48 в пресс-службе Управления Судебного департамента в Липецкой области, туристу удалось выиграть этот процесс. Правобережный районный суд Липецка вынес решение взыскать с ООО «Санмар Тур» в пользу потребителя неустойку в размере 36 720 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 5000 рублей, штраф в сумме 18 360 рублей, расходы по оплате услуг представителя в сумме 12 000 рублей, почтовые расходы в сумме 101 рубль 72 копеек, плюс государственную пошлину в размере 1301 рубль 60 копеек в доход городского бюджета города Липецка. То есть задержка чартерного рейса обошлась туроператору в общей сложности в 73484 рубля 32 копейки. 
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.