Искать:
30
Суббота, 30 июля 2016 г.00:39
Авторизация
Для входа используйте аккуант любого из сайтов:
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Или войдите через социальные сети
Еще не зарегистрированы ни на одном из сайтов? Зарегистрироваться
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Фактом авторизации, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Шелковый путь пройдет через территорию Липецкой области

Рекомендую
0
21 марта 2016 г., 20:43
5407
Изменить шрифт
Шелковый путь пройдет через территорию Липецкой области
Фото: fedpress.ru

Через регион пройдет дорога Китай - Белоруссия.

Председатель Евразийского банка развития Дмитрий Панкин рассказал о проектах, которые будет финансировать банк. В частности, будет построена дорога из Китая вплоть до Белоруссии, что означает «встраивание» России в ЭПШП («Экономический пояс Шелкового пути») с севера.

 «Важная стройка — автодорога из Китая, проходящая через Казахстан, которая упирается в чистое поле на территории Оренбургской области. Мы хотим продолжить эту дорогу для создания северного коридора ЭПШП до границы с Белоруссией, по которому китайские товары через Россию будут транспортироваться в Европу. Совместно с ЕБРР мы рассматриваем реконструкцию дороги в Беларуси. Маршрут: начало с границы Казахстана в Оренбургской области, далее — в районе Тамбова, Липецка, Орла, Брянска и заканчивается вхождением в трассу М1 на границе Беларуси»,— цитирует Панкина "Коммерсант". 

Банк финансирует строительство казахстанских объектов Шелкового пути, который проходит через Казахстан: «У нас есть два крайне интересных проекта логистических терминалов — в Астане и на казахстанско-китайской границе, который мы наверняка будем запускать. Последний — в международном центре приграничного казахстанско-китайского сотрудничества “Хоргос”»,— добавляет господин Панкин. «При этом наши расчеты показывают, что морские перевозки значительно дешевле — перевезти контейнер из Шанхая до Роттердама морем стоит $700, по железной дороге — около $2000. Не надо так активно верить в выдающиеся возможности коридоров, которые Китай строит по суше в Европу»,— отмечает он.


Теги новости: трасса, шелковый путь,
Система Orphus
Ваши комментарии
Добавить комментарий
х..
22 марта 2016 г., 18:04
ПОКА КИТАЙЦЫ СВОЙ ТОВАР ДОВЕЗУТ НА ГРАНИЦАХ ОБДЕРУТ, А ОСОБЕННО КАЗАХИ ВОНЮЧИЕ, ЧТОБЫ К ЭТИМ ПОПАСТЬ НАДО 20 БУМАЖЕК ЗАПОЛНИТЬ И ОТСТОЯТЬ ЧАСА 3, ПИД..СЫ КАЗАХИ!
нострадамус
22 марта 2016 г., 11:31
проедут мимо нас с грушами,а мы не покушаем
бывалый
22 марта 2016 г., 09:56
где нашли дороги
Все комментарии (14)