Общество
3589
19.01.2016 12:01
На липецкие дороги выделяют денег в 5 раз меньше, чем нужно
Вся надежда у дорожников на «Платон».
Большие надежды на увеличения финансирования и пополнения дорожного фонда области связывают с системой «Платон». Последние два года поступления только падали в связи с переходом на более качественное топливо Евро-4 и Евро-5.
В Липецкой области приступили к реконструкции дороги Липецк-Данков, на это уйдёт около 4-5 лет и в 10 раз больше денег, чем потребовалось бы на ремонт.
В планы на 2016 год входит и Восточный обход, который свяжет Грязинскую трассу и Тамбовскую. Выход на М4 необходим, чтобы автомобили, особенно большегрузы, перестали использовать в качестве дороги гидротехническое сооружение — дамбу. Решение о судьбе Восточного обхода надеются принять уже в феврале-марте, вероятность положительного решения вопроса специалисты оценивают больше, чем в 50%.
В прошлом году пассажирский автопарк области пополнился 31 новым автобусом. «Липецкие автобусные линии» купили 11 автобусов, работающих на газе, благодаря чему надеются получить преференции из федерального бюджета.
Продолжаются работы по проектировки метро в Липецке, и когда будет забита первая свая, должно решиться уже на этой неделе. А вот о строительстве Третьего мостового перехода речи пока не идёт: приоритетом являются ремонтные работы на Втором мостовом переходе.
В Липецкой области транспортного обеспечения сейчас не имеют всего 0,5% населения области — от населённых пунктов, в которых живут эти люди, ближайшая остановка находится на расстоянии более 3 километров.
0
0
0
0
0
Комментарии