– Зачем тогда мы закупили и поставили терминалы для оплаты проезда транспортными картами, оборудование звукового сопровождения объявления остановок, униформу для водителей? – Недоумевает директор ООО «Автолидер–Липецк» (маршрутки 306, 352) Валерий Астахов. – Терминалы все должны были включить 1 июня, но мы уже их купили и поставили. Это же огромные, колоссальные убытки — один терминал без учёта установки стоит 33 тысяч рублей, а у нас 35 автобусов! И проезд в муниципальном транспорте теперь будет дороже, чем у частников — разве это не абсурд? Получается, мы свои обязательства выполнили, а чиновники всё равно снизили тариф.
– С ростом курса валют цены на запчасти выросли на 50-100%, – сообщил GOROD48 временный исполняющий директора ещё одного частного перевозчика ИП Филимонов Дмитрий Филимонов (маршруты 325,345). – Плюс нам пришлось закупить терминалы, системы звукового оповещения, форму – кто возместит нам эти затраты? На одном маршруте все обозначенные управлением потребрынка меры мы уже выполнили, на другом собирались завершить в течение следующей недели. Мы существенно вложились в бизнес.
Но в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области уверены — перевозчики уже окупили свои траты с лихвой. По данным управления, за 5 месяцев после установления тарифа на проезд в городских маршрутках в размере 17 рублей доход частных перевозчиков увеличится на сумму от 1 миллиона рублей до 9,9 миллионов рублей зависимости от компании.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-52350 выдано 28.12.2012г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Комментарии