Общество
8017
17.02.2015 09:49

Таксисты Липецка объединяются в профсоюз

Профессиональный комитет водителей такси Липецка начал свою работу в Интернете. Активисты создали в социальной сети одноименную страницу. Объединение намерено координировать действия всех водителей такси, трудящихся как и на постоянной основе, так и в качестве подработки. Профсоюз намерен бороться со службой такси «Максим».

- Мы будем представлять интересы большинства. На сегодняшний день все мы обособлены, разбиты на группы, привыкли выживать, решая свои проблемы в одиночку. Мы привыкаем жить хуже, проклиная власть, отказываясь что-то менять, - утверждают инициаторы движения объединения. Активисты уточняют, что таксистами «становятся не от хорошей жизни»: кредиты, автокредиты, ЖКХ, семейные проблемы, да и просто желание работать, зарабатывать, общаться с друг другом. Профсоюз желает объединить все социальные группы людей, косвенно или напрямую связанных с работой в такси. Как утверждают инициаторы идеи, именно эта схема принесла успех популярной мобильной службе заказов «Максим». - Воспользовавшись пробелами законодательства, в котором нет четкого определения службы такси, «Максим» основана на подработке без обязательств. Достаточно сделать один заказ в месяц, и ты полноправный таксист. Но «Максим» просто не существует. Единый центр в Кургане с кучей операторов. Это информационная компания, продающая свою информацию за определенный процент, которая не несет ответственности и не имеет отношения к перевозке пассажиров, поэтому любые обращения к власти, жалобы не имеют успеха. Зажать их с юридической стороны не представляется возможным, - считают таксисты Липецка. Администрация профессионального комитета такси Липецка отдает себе отчет в том, что она противостоят серьезной компании и утверждает, что существует она в Липецке за счет них - частных извозчиков. - Мы осуществляем их деятельность на месте. Нами управляют как стадом, создав нам такие условия. Мы не имеем лидера, не можем откровенно высказать свое мнение в чате, а самое главное не можем принять решение сообща. Поэтому мы готовы объединить таксистов Липецка всеми доступными средствами, - высказывает намерение профком такси Липецка. Активисты предлагают своим коллегам сразу перейти от слов к действию и игнорировать предложения «Максим» в течение 2-3 часов, к примеру, с 7 до 10 часов утра. Это не будет означать, что службы такси в Липецке перестанут работать. Водителям предложено установить на телефон приложения для получения заказов от клиентов любой местной, именно липецкой, фирмы. Таким образом, водители не только не окажутся в убытке, но и смогут заработать за то же время намного больше денег, так как при приеме заказа от липецких диспетчерских служб – таксист получает 110 рублей. В профессиональном комитете надеются, что таким образом они смогут постепенно перераспределить пассажирский поток. Эту акцию активисты намерены продолжать несколько месяцев, чтобы окончательно вытеснить невыгодную им службу заказа. Стоит отметить, что подобные тихие забастовки в конце прошлой недели провели столичные таксисты. Профессиональное объединение частных извозчиков Москвы сообщало, что на линии не вышли примерно 8 000 машин. В тоже время независимые службы отслеживания такси не заметили значительного уменьшения предложений. Ситуацию с «восстанием машин» прокомментировали в самой службе такси «Максим». - Водители постоянно просят увеличить цены на поездки. Как правило, больше всего претензий мы слышим от тех водителей, которые сотрудничают одновременно с двумя и более службами такси — с одной, где больше заявок, и с другой, где повыше цены. Меньше работать и больше зарабатывать — это нормальное желание людей, - констатирует специалист отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Мария Пошивайлова. - Мы оказывает услуги в 86 городах страны — от Калининграда до Дальнего Востока, поэтому имеем представление об адекватности цен и стараемся соблюсти баланс между желанием водителей заработать и интересами населения. Наши цены экономически обоснованные. А все попытки заставить нас изменить ценовую политику нецивилизованными методами мы не принимаем. Мы всегда готовы к диалогу с аргументами, а не к забастовкам. Служба заказа такси «Максим» не является таксомоторной организацией и не имеет в штате водителей такси. Компания оказывает информационные услуги — формирует базу данных заявок на перевозки и обеспечивает к ней доступ независимым перевозчикам в соответствии с законодательством РФ. Поэтому каждый водитель самостоятельно, исходя из своего желания и наших требований, принимает решение о возможности или невозможности сотрудничества со службой. - Мы никого не можем уволить, но прекращаем сотрудничество с водителями, которые нарушают правила перевозок, вызывают нарекания у клиентов или иным способом вредят имиджу компании. Те, кто хочет работать с нами, работают и хорошо зарабатывают. «Максим» работает в полном соответствии с законодательством РФ. Все региональные подразделения компании состоят на налоговом учете в местных налоговых инспекциях, - утверждают в компании.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.