Общество
8942
12.01.2015 10:01
1
Россияне просят президента и председателя правительства РФ спасти тракторные заводы
Сбор подписей под петицией проходит в Интернете.
«Уважаемые Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич!
Мы призываем Вас принять меры и спасти от уничтожения Концерн "Тракторные заводы" (КТЗ). КТЗ - стратегическое предприятие, объединяющее 17 компаний военного, железнодорожного, сельскохозяйственного и дорожно-строительного машиностроения. Заводы концерна расположены в Кургане, Чувашии, Липецке, Волгограде, Красноярске, Владимире и других городах» - говорится в петиции.
Непродуманная и, часто, откровенно непрофессиональная работа руководства компании привела к тому, что долги КТЗ сегодня составляют около 43 млрд. рублей. Несмотря на это, топ-менеджеры компании Михаил Болотин и Альберт Баков по-прежнему сохраняют оперативный контроль над концерном.
При этом, по данным СМИ, головная компания КТЗ располагается в Нидерландах, что создает дополнительные возможности для недобросовестных действий менеджмента и негативного воздействия извне на стратегически важную отрасль российской экономики (в том числе, на предприятия, обеспечивающие нужды национальной обороны).
Известно, что М.Болотин и А.Баков имеют опцион на выкуп 100% данной голландской компании в 2017 году. Есть основания опасаться, что, после возможного перехода компании в собственность нынешнего менеджмента, она может быть распродана по частям. Такой исход - не только удар по отечественной промышленности, но и угроза социального взрыва в тех регионах, где находятся предприятия концерна. Данный прогноз основан на выводах независимых экспертов (в том числе, экономистов Института глобализации и социальных движений).
Мы обращаемся к Президенту и Правительству РФ с призывом:
- установить государственный контроль за деятельность Концерна Тракторные Заводы;
-провести экономическую санацию КТЗ с целью сохранить важнейшие производства в сфере машиностроения и предотвратить их уничтожение;
-начать расследование экономической деятельности высшего руководства Концерна, доведшего компанию до фактического банкротства».
Напомним, в Концерн «Тракторные заводы» входит и подвергшийся в 2009 году процедуре банкротства Липецкий тракторный завод (ЛТЗ), выпустивший за время своего существования 1,5 миллиона тракторов. Но, на площадке бывшего ЛТЗ действует военный экс-«почтовый ящик» - «Липецкий завод гусеничных тягачей».
«Липецкий завод гусеничных тягачей» - оборонное предприятие, единственный в России производитель модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ.

Как самостоятельная юридическая единица существует с 2009 года, когда производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор». Входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».
Спецпроизводство по выпуску изделий военного назначения создано на Липецком тракторном заводе в 1960 году. С 1987 года предприятие выпускает самоходные гусеничные шасси. В 2004 году завод стал подразделением машиностроительного концерна «Тракторные заводы». В 2009 году прошла реорганизация ОАО «Липецкий трактор», в результате ЛЗГТ стал самостоятельным подразделением концерна «Тракторные заводы».
В настоящее время на ООО ЛЗГТ работает около 150 человек. Завод выпускает 15 видов самоходного гусеничного шасси (в том числе для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ) и запасные части к ним.

0

0

0

0

0
Комментарии (1)