Общество
16002
19.12.2014 16:01

В Липецке проверили, улучшился ли сервис в маршрутках с ростом цены

Сегодня управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области провело рейд в коммерческом автомобильном пассажирском транспорте.

Загрузка плеера

Хотя на улучшение сервиса владельцам АТП — обновление автопарка, оборудование автобусов платёжными терминалами, пошив формы и ряд других нововведений дали срок до мая, они уже должны были серьёзно пересмотреть свой подход к работе. Но пока этого не произошло.

В первой же маршрутке, которую посетили проверяющие, был выявлен целый ряд недостатков, которые перевозчики обещали ликвидировать с повышением тарифа на проезд. В автобусе, следующем по 323-му маршруту: ЖД-Вокзал—Клименкова не оказалось вообще никаких билетов — даже 13-рублёвых, было грязно, а водитель был не при галстуке и белой сорочке, а одет в тёмную байковую рубашку.

— Во-первых, не было билетов — обилечивать должны абсолютно всех пассажиров, во-вторых, внешне очень грязный автобус, — рассказал GOROD48 и.о. заместителя начальника отдела по регулированию цен, тарифов и мониторинга управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Дмитрий Свечкарёв.— Внутри автобус тоже грязный, хотя сам автобус — новый. Единой формы на водителе не было, он был в своей повседневной одежде. Было много стоячих пассажиров. В автобусах есть таблички, на которых указано, сколько в них сидячих мест и сколько стоячих — эти цифры не должны превышать.

Пассажиры, заметив в автобусе камеру, тоже начали возмущаться: почему в Воронеже проезд стоит 12 рублей, а у нас 17? Почему маршрутку приходится ждать по полчаса, а потом ещё и ехать как сельди в бочке — и это уже в самом начале маршрута, на остановке 7-й микрорайон — второй, после конечной. Какой вообще в этих автобусах сервис? Одни неудобства!

У водителя свои аргументы — людей набилось так много, потому как на кольце Центрального рынка весь день пробки, и оттого он выбился из графика — вот и на остановках пассажиров накопилось больше, чем обычно.

Директор автотранспортного предприятия «Автотранс ВОА» (одного из пяти, что ратовали за повышение тарифа) Иван Семенихин уверил, что новые 17-рублёвые билеты уже заказал. Почему нет даже старых с цифрой 13? Это вопрос к водителю — должны быть. Мол, за всеми не уследишь.

— Чудны крестьянские дети! — Возмутился Иван Семенихин. — С 1 декабря только плату за проезд подняли — мы просто не успели изготовить билеты. А заранее что печатать — может, цену вообще не поднимут? Форма для водителе сейчас разрабатывается, а на счёт стоячих пассажиров — так это вообще абсурд чистой воды, мы же не выгоним людей из автобуса! Вообще, я против формы. Ведь она у нас уже была несколько лет назад — фирменные майки, бейсболки. Но та форма не прижилась. У водителей маршруток очень сложная работа, это вам не за рулём легкового автомобиля ездить. Вы вообще слышали, чтобы где-нибудь в других городах была форма в автобусах? Сделать форму нам не трудно и не так уж накладно — это больше вопрос морали: как убедить водителей переодеться.? Они мне так и говорят: «Сейчас! Я по-жизни в костюме и галстуке никогда не ходил и ходить не буду». Да я с ними и согласен — им приходится и на улицу выходить, и под капот заглядывать, и чинить что-то по дороге. Что им клоунами быть — при галстуке, в белой рубашке и в грязи?! Тогда придётся переодеваться — а это невозможно сделать на маршруте. Что касается цены — то она адекватная. Мы экономически обосновали тариф на проезд в 21 рубль, но его не утвердили. Наши коллеги в Воронеже, да и мы за 13 рублей, работали себе в убыток. Да и не всё так просто в этом Воронеже — там у них в маршрутках есть дифференцированный тариф.  

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.