Общество
10206
19.11.2014 23:04
Михаил Гулевский: «Сделанное сегодня впечатляет!»
Глава Липецка, вице-мэр, спикер горсовета и руководитель подрядной организации сегодня торжественно открыли движение по капитально отремонтированной улице Московской.
Загрузка плеера
10 километров бордюрного камня (а если в штуках, то его было уложено 20 000 единиц), 30 000 тонн асфальтобетона, километры армирующей сетки, 72 000 квадратных метров нового асфальта и 44 500 квадратных метров газонов, 2 500 квадратных метров тротуарной плитки на остановочных павильонах - вот неполный перечень того, что за четыре месяца сделали дорожники ООО «Липецкое ДСП-1», фирмы-подрядчика, с которой мэрия в лице управления главного смотрителя Липецка заключило самый крупный за современную историю города 205-миллионный контракт.
Дорожники несколько опоздали со сроками ввода объекта в эксплуатацию (последний асфальт на построенных разворотных кольцах на въезде в микрорайон «Университетский» с улицы Московского и старого Елецкого выезда строители уложили только вчера), но тому были ряд причин. Главную из них честно признал глава Липецка - ошибки проектантов, некоторые из которые, кстати говоря, не устранены до сих пор. Еще одна беда - коммуникации: часть инженерных сетей не была указана на картах и схемах, предоставленных подрядчику заказчиком. А за каждым согласованием на их перенос или обход - сроки, отодвигающие окончание работ. Есть и еще один косяк мэрии: срок контракта. Чем там думали в мэрии, когда отдавали столь масштабный объект в работу до середины осени? Вот и вышло в итоге, что красную ленточку на новой дороге перерезали в день, когда выпал первый снег.
- Ждали, надеялись, верили, - с этих слов Михаил Гулевский начал свою короткую речь, посвященную сдаче объекта в эксплуатацию. А закончил следующими: «Сделанное сегодня - впечатляет! Когда красиво, чисто и опрятно - приятно всем».
Улица Московская - это визитная карточка Липецка при въезде с город из Москвы со стороны трассы «Дон». И она получилась в общем-то ничего. В основании дороги, на которую, в согласии с техническим заданием, нужно было уложить три слоя асфальта, - бетон. Как утверждает собственник ООО «ЛДСП-1» Михаил Захаров, здесь некогда была взлетно-посадочная полоса военного аэродрома. Гарантийный срок нового покрытия - четыре года. Но дорога, как уверяет строитель, прослужит значительно дольше. К тому же за этим объектом мэрия будет наблюдать как не за каким другим - оплата за выполненные работы заказчиком растянута на три года, вплоть до 2016-го.
- Конечно, мне, как строителю, хотелось бы сразу получить деньги за то, что сделанное, но я понимаю, что таких денег в бюджете просто нет, - сказал в интервью журналистам Михаил Захаров. - Но если говорят о социальной ответственности бизнеса, то это - как раз тот самый случай: город не ищет денег, а дорога уже есть.
После того, как отыграли марш мажоретки и сгорели фейерверки, по дороге, закрытой в одном направлении на несколько минут для торжественной церемонии, поехал автотранспорт.
0
0
0
0
0
Комментарии