Общество
5782
28.07.2014 17:03

В администрации Липецка проверят дипломы всех сотрудников

Причиной проверки стало обнаружение поддельного диплома о высшем образовании среди сотрудников управления энергетики и тарифного регулирования.

Администрацией города Липецка принято решение о начале проверки достоверности документов, подтверждающих квалификацию служащих – дипломов о высшем профессиональном образовании. Их наличие – обязательное требование для приема на должность муниципального служащего, за исключением служащих группы младших гражданских должностей. На сегодняшний день из 585 сотрудников мэрии 584 имеют высшее профессиональное образование, 82 – дипломы о двух и более высших образованиях. На муниципальных должностях служат 5 сотрудников, имеющих ученую степень кандидата наук. Причиной масштабной проверки послужило обнаружение поддельного диплома о высшем образовании среди сотрудников управления энергетики и тарифного регулирования городской администрации. Согласно законодательству, предъявление подложного документа является основанием для освобождения муниципального служащего от занимаемой должности и увольнения. Вышеназванный сотрудник более не является служащим городской администрации. Выявленный факт стал тем более неожиданным для кадровой службы мэрии, поскольку сотрудник был принят на работу в городскую администрацию со стажем муниципальной службы в других учреждениях. В соответствии с законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», сведения, предоставляемые гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном законом порядке. Закон наделяет кадровые службы муниципалитетов правами по проверке достоверности сведений граждан, поступающих на муниципальную службу, в случае необходимости. Однако он не обязывает работодателя и тем более не указывает на тотальный характер контроля. По словам начальника управления организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города Юрия Сосновского, механизм подобных проверок в современных условиях сложен, ведь часть служащих получали дипломы в высших учебных заведениях Советского Союза, и данные придется запрашивать в международном порядке. Не проще обстоят дела и в случае, когда образование получено в последние 20 лет. Многочисленные образовательные реформы привели к тому, что большинство вузов неоднократно переименовывались, разбивались на филиалы и сливались. Поэтому на первом этапе проверке будет подвергнута достоверность сведений, представленных руководящим составом администрации – около 30 сотрудников, сообщает пресс-служба мэрии.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.