Бизнес
12657
19.06.2014 12:00

“Пятерочка” становится уютнее и ярче

Реконструкция магазинов нравится постоянным и новым покупателям.


1.JPG

Снимал я как-то квартиру в центре города. Из магазинов в шаговой доступности и с широким ассортиментом около моего дома была “Пятерочка” на улице Плеханова. На днях проходил мимо нее и увидел, что магазин преобразился. Вывеска стала ярче, да и фасад наряднее. На следующий день решил посмотреть, обновился ли магазин изнутри.

2.JPG

3.JPG

Как ни странно попал на официальное открытие обновленной “Пятерочки”. Оказалось, что это уже не первый из универсамов сети реконструированный в Липецке. Причем располагаются они не только в центре города, но и на окраинах. Это магазины на проспекте 60 лет СССР, улице Есенина, Зеленой, площади Мира и в районе железнодорожного вокзала.

Знакомый из сети магазинов рассказал, что разработкой нового стиля занимались российские и международные специалисты. Они в течение нескольких месяцев проводили опрос среди покупателей, узнавали, какие минусы они видели в старых магазинах, какими хотели бы видеть универсамы. В результате им удалось учесть и воплотить практически все пожелания покупателей.

4.JPG

5.JPG

6.JPG

А теперь обо всем по порядку. На входе в обновленную «Пятерочку» в глаза сразу бросаются новые витрины, стеллажи и информационные стенды благодаря насыщенным сочным краскам. Да и, в общем, магазин посвежел, а деревянные полки в хлебном отделе создают по-домашнему уютную атмосферу.

7.JPG

8.JPG

Но больше всего поразил простор. Помню, как приходилось толкаться с корзинами и тележками в узких проходах между стеллажами. Сегодня здесь и несколько тележек разъедутся.

В «Пятерочках» теперь есть «директор по свежести». В частности в магазине на Плеханова директор в бело-зеленой форме постоянно контролирует качество продуктов и отвечает на вопросы покупателей, выслушивая их пожелания.

Кроме того, в новых магазинах значительно улучшилась навигация. Нужные отделы не надо искать по всему универсаму, что позволяет, не теряя время взять молоко, хлеб, колбасу и пройти на кассу.

9.JPG

На полках также выделяются сетевые товары под брендом “Красная цена”. Это те же самые качественные продукты, только дешевле чем разрекламированные товары. Да и акции позволяют купить некоторые продукты дешевле, чем в других магазинах. Ассортимент свежей продукции – фруктов, овощей, рыбы и других продуктов – заметно увеличился.

10.JPG

На выходе обратил внимание, что фасад магазина стал прозрачным, что позволяет проходящему мимо человеку оценить щедрость выбора, количество покупателей и внутренний мир современного магазина, в который хочется возвращаться снова и снова.

11.jpg

На правах рекламы

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Рекомендуем
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить