“Пятерочка” становится уютнее и ярче
Реконструкция магазинов нравится постоянным и новым покупателям.
Снимал я как-то квартиру в центре города. Из магазинов в шаговой доступности и с широким ассортиментом около моего дома была “Пятерочка” на улице Плеханова. На днях проходил мимо нее и увидел, что магазин преобразился. Вывеска стала ярче, да и фасад наряднее. На следующий день решил посмотреть, обновился ли магазин изнутри.
Как ни странно попал на официальное открытие обновленной “Пятерочки”. Оказалось, что это уже не первый из универсамов сети реконструированный в Липецке. Причем располагаются они не только в центре города, но и на окраинах. Это магазины на проспекте 60 лет СССР, улице Есенина, Зеленой, площади Мира и в районе железнодорожного вокзала.
Знакомый из сети магазинов рассказал, что разработкой нового стиля занимались российские и международные специалисты. Они в течение нескольких месяцев проводили опрос среди покупателей, узнавали, какие минусы они видели в старых магазинах, какими хотели бы видеть универсамы. В результате им удалось учесть и воплотить практически все пожелания покупателей.
А теперь обо всем по порядку. На входе в обновленную «Пятерочку» в глаза сразу бросаются новые витрины, стеллажи и информационные стенды благодаря насыщенным сочным краскам. Да и, в общем, магазин посвежел, а деревянные полки в хлебном отделе создают по-домашнему уютную атмосферу.
Но больше всего поразил простор. Помню, как приходилось толкаться с корзинами и тележками в узких проходах между стеллажами. Сегодня здесь и несколько тележек разъедутся.
В «Пятерочках» теперь есть «директор по свежести». В частности в магазине на Плеханова директор в бело-зеленой форме постоянно контролирует качество продуктов и отвечает на вопросы покупателей, выслушивая их пожелания.
Кроме того, в новых магазинах значительно улучшилась навигация. Нужные отделы не надо искать по всему универсаму, что позволяет, не теряя время взять молоко, хлеб, колбасу и пройти на кассу.
На полках также выделяются сетевые товары под брендом “Красная цена”. Это те же самые качественные продукты, только дешевле чем разрекламированные товары. Да и акции позволяют купить некоторые продукты дешевле, чем в других магазинах. Ассортимент свежей продукции – фруктов, овощей, рыбы и других продуктов – заметно увеличился.
На выходе обратил внимание, что фасад магазина стал прозрачным, что позволяет проходящему мимо человеку оценить щедрость выбора, количество покупателей и внутренний мир современного магазина, в который хочется возвращаться снова и снова.





Комментарии