Общество
12418
16.04.2014 19:00

Липчанин платит за горячую воду ЛГЭКу, которую греет бойлером

Житель Липецка еще в октябре отключил свою квартиру от централизованного горячего водоснабжения и перешел на подогрев воды электричеством, но до сих пор оплачивает ресурс, который не получает.

63-летний Александр Большаков в прошлом году услышал по телевизору о том, что если греть воду электричеством, отказавшись от централизованной поставки горячей воды, то можно сэкономить на этом ресурсе кучу денег. Поэтому он купил электрический водонагреватель накопительного типа и попросил ЖЭК, работающий от УК «РСУ-2», отрезать на вводе в его квартиру трубу горячего водоснабжения. Однако коммунальщики под разными предлогами оттягивали свой визит к пенсионеру. - Меня встретили крайне неприязненно, - рассказывает Александр Большаков, всю свою жизнь проработавший на предприятиях сначала советской, а затем российской «оборонки». - Я написал заявление с просьбой отключить мою квартиру в доме №21 по улице Московской, но ко мне сварщик пришел только в октябре. Большакову отрезали трубу, поставили на нее заглушку, опечатали. По ходу опломбировали и приобретенный пенсионером счетчик холодной воды. Однако ожидаемого экономического эффекта, снижения в пять раз уровня платежа за горячую воду, бывший инженер так и не получил. Более того, он стал платить больше. Ведь вместе с увеличившейся суммой киловатт-часов продолжал получать платежки от ОАО «ЛГЭК» за якобы поставляемую ему горячую воду! Не платить за не потребленный ресурс Большаков, человек советской закалки, не мог, считая, что тем самым увеличит ОДН по горячей воде своим соседям по дому. И мужественно платил сразу по двум платежкам: и ГЭСКу и ЛГЭКу. Пытаясь выяснить, почему он должен платить ЛГЭКу, Александр Александрович установил тот факт, что ЖЭК не передал в головной офис УК «РСУ-2» его заявление и акт выполненных работ. Все это время, конечно, пенсионер жаловался на бездействие «управляшки» в органы власти, но безрезультатно. - Мне навязывают услугу, а коммунальщики работают спустя рукава, - резюмирует пенсионер. И только сегодня в квартиру Большакова пришел работник ЛГЭКа и зафиксировал факт отсутствия в ней трубы горячей воды. Энергетик сообщил пенсионеру о том, что компания с 16 апреля перестанет начислять ему оплату за то, чего нет. Однако доведенный до белого каления мужчина уже сделал дежурному прокурору заявление о необходимости понуждения ЛГЭКа к перерасчету оплаты горячей воды с того дня, как ему «секвестировали» трубу. Но почему Большаков пошел таким сложным путем? Мог бы просто установить счетчик горячей воды, а пользоваться бойлером. - А вдруг я бы случайно повредил пломбу на счетчике? - говорит Большаков. - Что тогда? Мне бы впарили к расчету такой объем воды, который сопоставим с Матырским водохранилищем!
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.