Как сообщил директор липецкого муниципального учреждения «МФЦ» Александр Наумов, в 2013 году в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уже обратилось 370 тысяч человек.
Основная часть посетителей приходит за услугами «ФКП Росреестра», Липецкой городской транспортной компании, по вопросам социальной поддержки граждан, в управление миграционной службы по Липецкой области и департамент образования города Липецка.
В центре «одного окна» время ожидания посетителями своей очереди составляет около 18 минут, время предоставления самих услуг 7 минут, что соответствует установленным регламентом нормам. Для оперативного обслуживания липчан в МФЦ организации работают без перерыва.
Многофункциональный центр в Липецке открылся 30 декабря 2009 года. За это время здесь обслужили 1 миллион 325 тысяч человек. Ежедневно в будни в «супермаркет услуг» обращаются около 2 тысяч липчан, по субботам – до 500. Сейчас в МФЦ представлены 14 организаций, которые оказывают 370 видов услуг.
Комментарии