Общество
10178
01.10.2013 14:50
Михаил Гулевский назвал разделительный барьер на улице Московской «коновязью»
Сегодня на 44-й сессии Липецкого горсовета глава Липецка заявил, что в мэрии рассматривается проект организации дорожного движения по улице Московской, предусматривающий полную ликвидацию разделительного барьера.
- Будет, - сказал мэр. - Мы вообще рассматриваем проект организации дорожного движения по улице Московской, предусматривающий полную ликвидацию разделительного барьера. Мне эта коновязь, которая идет через весь микрорайон, самому не нравится.
Удивительно, но факт: именно Михаил Гулевский одобрил строительство этого барьера за счет средств федерального бюджета в 2009 году. Тогда градоначальник ссылался на статистику, согласно которой трасса, разделяющая 19-й микрорайон и областной больничный комплекс, занимала второе место в городе по количеству ДТП (только в 2009 году здесь произошло более 800 дорожно-транспортных происшествий из-за выезда водителей на полосу встречного движения при обгоне или при повороте налево, из-за чего один человек погиб и около 200 получили ранения).
– Наверное, если бы каждый житель у нас соблюдал ПДД, и не возникла бы необходимость строительства ограждения, – отметил тогда глава города. – Но самое дорогое – это жизнь людей, поэтому и было принято такое решение.
Однако как только этот самый барьер был сделан, он тут же создал неудобства участникам дорожного движения, проживающим в 19-м микрорайоне. Собрав более тысячи подписей избирателей, депутат горсовета Андрей Трофименков передал их в мэрию с просьбой сделать разрыв в ограждении.
На эту работу уже из средств городского бюджета было потрачено два миллиона рублей. Работа подрядчиков заключалась в том, чтобы срезать несколько метров барьера для проезда автотранспортные средства весом до 3,5 тонн, движущихся от кольца 9-го микрорайона, по отдельно выделенной полосе на улицу Полиграфическая и разворота автомобилей в обратном направлении. Такую запредельную стоимость работ тогдашний заместитель начальника управления главного смотрителя Липецка Андрей Сычиков объяснил установкой уникальной, еще не применявшейся в России фронтально-боковой демпферной системой безопасности. На деле эта конструкция, представлявшая собой телескопически соединенные друг с другом металлические секции, которые во время ДТП, складываясь, гасили силу удара, прослужила до первой аварии.
И вот теперь мэр признает, что с барьером кто-то поторопился.

0

0

0

0

0
Комментарии