В Липецке открылся новый Центр обслуживания клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии
ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» и ООО «Городская энергосбытовая компания», которые являются гарантирующими поставщиками электроэнергии, открыли сегодня, 21 марта, новый Центр обслуживания клиентов.
Помещение оборудовано по последнему слову техники: Центр оснащен системой «электронная очередь», для общения с клиентами работают 36 консультантов. Пропускная способность - около 2 тысяч клиентов в сутки. При том, здесь внедряется не только современная техника, но и современные стандарты обслуживания, которые позволяют в разы сократить время ожидания для жителей. Так, уже на этапе получения электронного номерка система сама определит, к какому специалисту и в какой отдел отправится новый клиент — в зависимости от обозначенной человеком проблемы. Если человек растерялся — как общаться с электронным терминалом? - ему помогут девушки-консультанты: они встречают посетителей уже на входе специально для оказания такой помощи.
Открытие нового Центра обслуживания клиентов связано с переходом гарантирующих поставщиков электроэнергии на качественно новые стандарты обслуживания клиентов. Здесь жители Липецка и Липецкой области смогут не только оплатить счет за электричество, но получить консультации по расчетам за электроэнергию, заказать установку приборов учета, проверить расчеты и переданные показания, даже посмотреть, установлен ли в доме общедомовой прибор учета и в каком состоянии он находится, чем сразу же воспользовался вице-губернатор региона Руслан Губайдуллин.
По словам генерального директора ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» Сергея Аргентова, возможность оплатить квитанцию за электроэнергию — не единственная и даже не самая главная цель работы нового Центра.
- Открытие современного центра обслуживания клиентов - это новый этап в развитии отношений между поставщиками электроэнергии и ее потребителями. Новые формы работы требуют новых подходов в общении. Мы меняем качество обслуживания, чтобы в офисе не собиралась длинная очередь, а обслуживание клиентов не затягивалось более чем на 10 минут. Для удобства обслуживания клиентов продолжает работать телефон «горячей линии» 8-800-220-00-09. Надеемся, новые центры обслуживания помогут липчанам и энергетикам быстрее решать возникающие проблемы и находить общий язык, - отметил генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов.
Комментарии