Общество
8998
06.03.2013 11:06

В Липецке возможно закрытие троллейбусного маршрута №7

В МУП «Липецкпассажиртранс» говорят о дальнейшей оптимизации горэлектротранспорта.

Вчера в трамвайно-троллейбусном парке МУП «Липецкпассажиртранс» анкетировали водителей троллейбусов. Руководство предприятия интересовалось тем, кто из них готов пойти под сокращение, а кто — пройти переобучение на водителей трамваев и автобусов. Данное событие лишний раз подтверждает тот факт, что мэрия продолжает обозначенный в «Концепции развития городского пассажирского транспорта на период 2012-2016 годов» курс, предусматривающую ликвидацию троллейбусного движения в городе. В концепции сказано, что троллейбусные маршруты проложены по основным городским магистралям и на большей части своей протяженности дублируются муниципальными или коммерческими автобусными маршрутами. Сравнив троллейбусы и автобусы, чиновники написали, что затраты на перевозку пассажиров троллейбусом выше, так как для этого требуется содержать дополнительно тяговые подстанции и 105 километров контактной сети. Взамен, как было озвучено, городские власти будут развивать трамвайное и автобусное движение. По мнению вице-мэра, председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации Липецка Николая Новикова, практика закупки импортного подвижного состава частными перевозчиками показала, что автобусы марок «Мерседес», «МАН», которые уже эксплуатировались за рубежом, имеют хорошие технические характеристики и обеспечивают срок эксплуатации еще не менее 8 лет, с минимальными затратами на техническое обслуживание и ремонт». А если говорить о трамваях, то в этом году, по словам начальника управления по техническому обеспечению и пассажирским перевозкам новиковского департамента Натальи Ситниковой, муниципалитет купит два новых трамвая (в последний раз трамвайный парк обновлялся 11 лет назад, в 2002 году). Где появятся новые трамвайные маршруты — пока не известно. Этот вопрос администрация Липецка кулуарно решает с Минтрансом и Всемирным банком, выделяющими на развитие городской транспортной инфраструктуры порядка трех миллиардов рублей. — Мы сегодня выпускаем на маршруты 61 троллейбус, — сообщил GOROD48 начальник трамвайно-троллейбусного парка МУП «Липецкпассажиртранс» Сергей Матрусов, комментируя вопрос о будоражащих трудовой коллектив слухах о закрытии с 15 марта троллейбусного маршрута №7. — Да, есть намерение сократить количество троллейбусов. Варианты могут быть разные — от сокращения количества троллейбусов на маршрутах до полного закрытия того или иного маршрута. Напомним, что за последнее время мэрия прекратила движение троллейбусов по маршрутам №3, №4 и №8. Комментируя их закрытие, директор МУП «Липецкпассажиртранс» Виталий Гурьев в интервью GOROD48 сказал, что причиной тому стали дорожные заторы, которые создают именно троллейбусы. — Задержки движения по причине ДТП, аварийных работ и создаваемая троллейбусами «пробка» из автомобилей с работающими двигателями приводит к значительному ухудшению экологической ситуации в городе, — сообщил Виталий Михайлович. — Люди желают ездить на высокоскоростных автобусах, а не на тихоходных троллейбусах.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.