Общество
1607
23.01.2013 09:32

95% липчан оценили работу налоговиков положительно

507 анкет с оценкой качества работы налоговых органов в рамках интернет-анкетирования поступили в прошлом году от налогоплательщиков Липецкой области. Вопросы касались предоставления государственных услуг налогоплательщикам.

Среди ответивших на вопросы 68% составили физические лица, 19% - юридические лица и 13% - индивидуальные предприниматели. 95% участников опроса в целом положительно оценили работу налоговых органов. Так, график работы инспекций устроил 94% респондентов, 80% опрашиваемых отметили, что им не приходилось ждать в очередях, и лишь 17% ожидали около 30 минут. При этом, участники опроса пожелали более комфортной организации мест ожидания в налоговых органах и отметили необходимость присутствия администратора-консультанта по приему налогоплательщиков в операционном зале. Наиболее востребованной услугой у липчан стало получение справок и иных документов по запросам. 53% опрошенных сообщили, что уже пользовались электронными сервисами Федеральной налоговой службы, а 36% планируют это сделать. При том, качеством оказания услуг и работ электронных сервисов остались довольны 93% респондентов.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.