Общество
6311
11.05.2018 14:49
48

Новый автобус марки МАЗ прибыл в Липецк для тестовой эксплуатации

Автобус большого класса вместимостью 92 пассажира  и длиной 12 метров проведет месяц на липецких дорогах. Машина полунизкопольная, не имеет неудобных ступеней при входе, оборудована для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В салоне 22 посадочных места.

По словам директора МУП «Липецкий пассажирский транспорт» Константина Власова, на протяжении всего периода работы белорусская техника будет поочередно работать на маршрутах №№ 27, 33, 8 и 28. 

- Это наиболее востребованные маршруты, обеспечивающие магистральное сообщение между разными районами областного центра. Мы надеемся, что таким образом наибольшее число горожан смогут воочию увидеть и оценить новую марку. Ждем  откликов и замечаний липчан. 

Летом прошлого года на «пробу» город уже принимал автобусы Ликинского автобусного завода (Московская область, торговая марка ЛиАЗ), «Волгобас Волжский» (Волгоградская область, торговая марка VOLGABUS), Нефтекамского завода «Нефаз» (республика Башкортостан, торговая марка НЕФАЗ) и компании «КАМАЗ» (республика Татарстан). По итогам оценки эксплуатационных свойств, их маневренности на городских улицах, мнения пассажиров, наиболее высоких оценок удостоились автобусы VOLGABUS. В декабре 2017 года 40 новых автобусов этой марки вышли на городские маршруты.

Среди специалистов транспортной отрасли белорусская автомобильная техника Минского автобусного завода считается одной из наиболее качественных марок. Поэтому представители департамента транспорта и муниципального перевозчика надеются на высокие результаты по итогам тестирования. Несмотря на разницу в закупке сопоставимых образцов российских и белорусского производителя почти в миллион рублей, транспортники готовы рассмотреть возможность приобретения партии МАЗов в рамках программы обновления городского пассажирского транспорта в случае отличных результатов тестовой эксплуатации. 


0
0
0
0
0

Комментарии (48)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Царь батюшка
23.05.2018 22:03
Нам оставьте такой
прохожий
13.05.2018 22:22
Сегодня проехал в нём и могу подтвердить, что автобус хороший, так как правильно расположены сиденья (слева - двойные, справа - одинарные) следовательно не будет давки в салоне как Волгабасе и списаных отходах Рейха))) В общем в тестируемом МАЗе-103 продолжены традиции Икарусов-260 и ЛиАЗ-5256 ранних выпусков. Форточки кстати большие, что тоже является неоспоримым преимуществом перед немецкими газенвагенами!
Хохленок индезит
13.05.2018 07:52
Стекло этого автобуса я еще не облизывал
простой ответ на простой вопрос
12.05.2018 21:32
Минску котораый не Россия, ..тогда почему МАЗ идет на экспорт в ЕС а российские автобусы там и даром не нужны ?
Ч.
12.05.2018 21:19
Вообще-то неплохо бы при выборе на руководящую должность и определять набор отечественной техники слугам, именно народом , прописанной в бюллетенях . Надо совершенствовать выборную систему.
Минску котораый не Россия
12.05.2018 18:48
Кто тебе такую чушь в мозги накапал. Минская техника была ценна в 90-ые, когда ничего не было. Сейчас минская техника и продукты это полный шлак. Сыры не из молока, есть нельзя, техника дерьмо
Народ+
12.05.2018 13:12
Минск это не Россия, ну может в Москву и Питер поставляют конфетки, а нам, как всегда говно, да ещё за большие деньги - это уже закономерность, городское руководство, после трудового дня возвращаются на комфортном авто, а трудовой народ, душится в неудобных коробках, вот если бы это самое руководство ездило бы в общественном транспорте, вместе с народом, да ещё в часы пик, тогда бы и закупки были тщательно продуманными
Минск это не Россия
12.05.2018 11:33
Грым, ..вообще то в МАЗ сконструирован не россиянами а белоруссами )) а во вторых , автобусы минского производства с постсоветского пространства , оказались единственные ,которые идут на экспорт в страны ЕС.в третьих на нем стоит двигатель мерседес - бенц с немецкими 6 или 3х ступенчатыми коробками ZF или Voilh. трехконтурная тормозная МаНовская система с заслонкой подключения и отключения двигателя при торможении. потому он тормозит мяго ,а не рывками как Волгабас с включенной коробкой.потому в Москве и Питере автобусы только минского производства, а хрень местно вроде Волгабасов и КамАЗов покупают на перифериях в Липецках , Саратове и прочих Таганрогах .
Кардош галик лох
12.05.2018 10:45
Пока он будет у нас эксплуатировать, липецкое быдло привратит его в лохмотья и дрова. Из Липецка ему прямая дорога в металлолом.
пассажир
12.05.2018 08:26
Здорово- 70 пассажиров стоят кое-как,а 22 сидят.Отличный транспорт, особенно на 27 маршруте! Пусть Иванов со своими "тербунцами2 на нем и поездит.
Еще комментарии