Общество
14957
17.09.2012 15:47

Вице-мэр Липецка Антон Курочкин сел на колеса

Заместитель главы городской администрации на собственной шкуре испытал, каково это - быть велосипедистом в Липецке.

Загрузка плеера
Сегодня вице-мэр Липецка Антон Курочкин сменил деловой костюм чиновника на спортивную одежду. Вместе с четырьмя членами сайта velolipetsk.ru заместитель Михаила Гулевского решил покрутить педали по центру города, намечая примерные места прокладки велодорожек. Перед заездом Антон Курочкин и заместитель председателя департамента по работе с населением и связям с общественностью мэрии Алексей Логинов, который хотел, но не смог по распоряжению начальства присоединиться к физкультурникам, рассказали журналистам о смысле велопробега.

— Идея организации в Липецке велодорожек в свое время появилась на сайте липецких велосипедистов и сейчас активно обсуждается на соответствующем форуме, — сказал Алексей Логинов, известный организатор вело- и автопробегов, подвижник паралимпизма, покоритель горных хребтов, пустынь, заснеженных вершин и европейских автобанов. 

— Мы хотим увидеть, где нам сделать велодорожки, — присоединился к обсуждению злободневной для Липецка темы Антон Курочкин, авиатор, парашютист, дайвер, побывавший в амазонских джунглях и во льдах Северного полюса. — То ли липчанам ездить по автомобильным дорогам, то ли по пешеходным тротуарам, то ли по газонам. Например, за границей велодорожки делают на придорожных газонах. Мы же решили посмотреть на «узкие» места для велосипедистов, такие как бордюры, съезды-подъезды, светофоры, которые мешают движению велосипедистов.

По словам Антона Курочкина, вместо старой концепции организации здорового образа жизни, предполагавшей создание велодорожек в Каменном логу, в мэрии родилась новая идея: связать маршрутами спальные микрорайоны Липецка с парками и районом НЛМК.

— Может быть, летом рабочие Новолипецкого комбината будут ездить со спальных микрорайонов на работу на велосипеде, — рассуждает вице-мэр. — Ведь велосипед помимо средства передвижения еще и отдых.

А как же выхлопные газы? По мнению Антона Курочкина, если ездить сбоку дороги, то выхлопные газы велосипедистам не помеха.

— Надо выносить вопрос мест для организации велодорожек на обсуждение общественности, — говорит Алексей Логинов. — Мы заметили, что часть участников липецкого велофорума верит в дорожки, часть — не верит. По-моему, надо некоторые дороги в Липецке вообще заводить под землю. Липецк должен быть городом будущего.

Антон Курочкин поддерживает коллегу. Велосипед — это экологический вид транспорта. По твердому убеждению вице-мэра, чем больше липчан оседлает велосипеды, тем больше слезет с автомобилей: «Разгрузим дороги, меньше станет вредных выбросов».  

По словам заместителя Михаила Гулевского, ни он, ни Алексей Логинов пока не знают, во что выльется их инициатива. Что-то у них да получится.

Креативность Курочкина, самого молодого из вице-мэров, назначенного на должность пятого заместителя главы Липецка 17 апреля, говорят, заедает более старших коллег. От этого — зависть и наветы. Говорят, например, что департамент градостроительства и архитектуры получил от Курочкина задание отыскать в пределах города свободный земельный участок для создания взлетно-посадочной полосы для легкомоторной авиации. А еще недоброжелатели инициативного вице-мэра говорят, что Курочкин недавно разработал печать с надписью «Согласовано. Курочкин». Можно только представить, как сложно такому динамичному человеку работать в заскорузлой системе.

Игорь Луговой
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.