Общество
21216
29.03.2018 13:08
66

Что москвичу хорошо, то липчанину смерть

Депутаты Липецкого горсовета не в восторге от «интеллектуальных транспортных систем», предложенных мэрии структурой миллиардера Владимира Евтушенкова.

Сегодня в Липецком городском Совете прошел «круглый стол» на тему «Развитие транспортной системы Липецка. Интеллектуальные транспортные системы».

IMG_2104.JPG

- Это уже традиционное для нас мероприятие, - сказал, открывая заседание, спикер горсовета Игорь Тиньков (такого рода «круглые столы» в горсовете в марте проводятся вот уже несколько лет). - Тема обсуждения - необходимая. Нам важно как мнение науки, так и практиков. Только тогда мы сможем победить наше древнее горе - дороги.

IMG_2106.JPG

Надо ли побеждать дороги, Игорь Владимирович? Их победит весенняя распутица. Нам надо победить дураков - тех, кто строит некачественные дороги и тех, кто принимает их в эксплуатацию. Но о победе над дураками на круглом столе не говорили.

А говорили о московском опыте. Причем докладчик, Исмаил Угурчиев, директор по развитию бизнеса столичного АО «Ситроникс» (дочки АФК «Система» миллиардера Владимира Евтушенкова) был донельзя зануден, хотя рассказывал о важных для горожан вещах: организации интеллектуальной транспортной системы. Которая, будучи частично реализованной в Москве, позволила на 23% увеличить среднюю скорость движения автомобильного потока по городу, снизить на 55% количество аварий и на 13% сократить время поездок москвичей и гостей столицы на пассажирском транспорта. Реализованный АО «Ситроникс» проект позволил завязать в единую систему, координируемую единым ситуационным центром, 2048 светофоров, 259 информационных табло, 100 тысяч «умных» парковок. На реализацию замысла в 2011-2013 годах правительство Москвы выделило более 10 млрд рублей, но эти деньги уже отбиты.

- Только в прошлом году в бюджет столицы от платных парковок поступило более четырех миллиардов рублей. За счет штрафов от системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД бюджет получил еще три миллиарда рублей, - сказал Исмаил Угурчиев.

Кстати, перед началом работы «круглого стола» Исмаил Угурчиев сказал журналистам, что приучить людей соблюдать правила дорожного движения и правила благоустройства можно только одним - наказанием рублем. И организация, которую он представляет, готова посодействовать тому, чтобы научить липчан уму-разуму.

- Вашему городу, который значительно меньше Москвы, конечно, не нужны некоторые интеллектуальные подсистемы, например, сеть метеостанций. Поэтому решение ваших транспортных проблем обойдется Липецку дешевле, чем Москве. Для снятия нагрузки с городского бюджета мы готовы предложить вам сотрудничество в виде лизинга, аренды. Мы готовы в рамках инвестиционного проекта реализовать наши наработки в Липецке, - сказал московский гость.

Однако депутаты Липецкого горсовета без энтузиазма отреагировали на это предложение. Так, недовольным предлагаемой системой фото- и видеофиксации оказался депутат Сергей Коваль. Он рассказал о том, как недавно попался на нарушении ПДД в Москве и был оштрафован на 250 рублей. Мол, почему в его «письме счастья» была фотография не только номера его машины, но и его лично за рулем и красивой девушки с ним рядом? Почему в Москве не пошли по пути Дании и Швеции, где закрывают лица автомобилистов, защищая их право на личную жизнь?

- Хорошо, что мне удалось убедить жену, что это была она! - сказал депутат.

Сергея Коваля поддержала коллега по депутатском корпусу Вера Урываева:

- Рассматривать внедрение этой системы в Липецке нецелесообразно. Это будут средства, выброшенные на ветер. У нас - не те дороги, на которых, как в Москве, можно выделить полосы для общественного транспорта. Да, мы получим для местного бюджета штрафы, но горожане не получат конкретной помощи. Нам надо расширять дороги, например, по улицам Баумана и Зои Космодемьянской, надо ремонтировать дороги. Почему в Москве и в Липецке климат один и тот же, а у нас дороги разваливаются, а в столице - нет?

С мнением депутатов согласился первый вице-мэр Дмитрий Аверов. Он сослался на пирамиду человеческих потребностей Маслоу, в которой низшая ступень - удовлетворение основных физических потребностей, например, в утолении голода и жажды, а на ее вершине - потребности в эстетике, поэзии, живописи, стремлению к раскрытию внутреннего потенциала.

- Липецк находится на низшей ступени развития транспортной инфраструктуры. Нам надо строить дороги, делать освещение, разметку. Нам надо сначала удовлетворить эти базовые потребности, - сказал чиновник.

По словам вице-мэра, в приоритете мэрии - снижение ДТП и строительство дорог. Что, впрочем, не отменяет внедрение передовых технологий. Принципиальное решение о внедрении автоматизированной системы управления дорожным движением Глава Липецка Сергей Иванов уже принял. Липецк - город компактный, и всем известны «бутылочные горлышки», места, где постоянно возникают пробки.

В мэрии, впрочем, готовы изъять деньги у горожан - за счет внедрения платного парковочного пространства в центре города. Скоро на соответствующее концессионное соглашение будет объявлен конкурс.

Новые технологии пусть медленно, но приходят в Липецк. На заседании было заявлено о том, что уже сейчас на двадцати перекрестках установлены «умные» светофоры, есть в городе несколько фото- и видеокамер фиксации нарушений ПДД. В резолюции, которую приняли участники «круглого стола», мэрии рекомендовали разработать план первоочередных мероприятий по внедрению интеллектуальной транспортной системы и рассмотреть вопрос финансирования этих работ с привлечением инвесторов. И подробно изучить опыт Москвы. 
0
0
0
0
0

Комментарии (66)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
ТС
16.04.2018 13:49
запретили бы фурам ездить в центре города, сразу реже ремонтировать дороги бы пришлось. Это просто - склады за городом и небольшие фургончики возят продукцию в магниты.
Рикитави
07.04.2018 19:08
Деревня на сходняке.
Обычный препод
02.04.2018 15:16
Михаил Селезнев, как у депутата (человека в возрасте) может быть красивая (скорее всего молодая) жена. Чаще всего жены - ровесницы, а молодые в любовницах, подстилках ездят)
вал
01.04.2018 12:39
Асфальт надо делать не с песком , а с керамическими, гранитными др. включениями.... Как во всем мире. И все..... И не будет колейности и ям каждый год...
324
01.04.2018 04:35
Такие две хари обожранные)))
гость
30.03.2018 21:02
95% идиотов в мэрии сидят,каждая новая идея бредовей предыдущей .И ЗА НАС СЧЁТ СИДЯТ !!!
57
30.03.2018 20:56
Елена, это как раз из Администрации города МВД Липецк прокуратура Липецка. И так далее. Их дети знакомые или их жены. Обратите внимание ⚠ какие машины паркуются. Явно не лада.
57
30.03.2018 20:53
Колхоз под управлением свекловода Королева
Липчанин
30.03.2018 11:30
Лучше реально дорогами в городе занимались. На 50 лет НЛМК опять ездить не возможно, все в ямах и вода опять стоит.....Когда же мэр наш начнет работать???? Пора бы уже в городе порядок наводить....
Граф
30.03.2018 10:28
Ой бедненький наказали его 250р обнищал сучара!!!
Еще комментарии