Экономика

20.03.2018 16:38

В ОЭЗ «Липецк» готовы отказаться от китайского автозавода

44 6509
1
В ОЭЗ «Липецк» готовы отказаться от китайского автозавода

ОЭЗ «Липецк» готова разорвать отношения с китайским автоконцерном Lifan, если до конца 2018 года тот не построит свой первый российский автозавод. 

Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на администрацию «Особой экономической зоны «Липецк». 

Как сообщили изданию в ОЭЗ, резидентское соглашение с особой экономической зоной китайский концерн заключил в 2015 году, пообещав в тот же год начать строительство завода мощностью 60 тыс. автомобилей в год, объем инвестиций оценивался в $300 млн. Но пока затраты понесла только российская сторона: к пустой площадке были подведены все необходимые инженерные коммуникации. В Lifan «Известиям» пояснили, что пока компания не планирует строить завод из-за падения рынка автомобилей. 

Гендиректор ОЭЗ «Липецк» Иван Кошелев сообщил, что после трех лет ожидания начала строительства российского автозавода Lifan ОЭЗ поставила дедлайн для китайской компании. «Они несут ответственность за реализацию проекта. Если в течение 2018 года мы не увидим их на площадке, то участок будет предоставлен другому инвестору. В настоящий момент мы ведем переговоры с десятью компаниями». По его словам, российская сторона выполнила свои обязательства: подвела к пустому участку все необходимые инженерные коммуникации, включая железную и автомобильную дороги. По ситуации на март 2018 года инженерно-проектная документация предполагаемого завода китайской стороной администрации ОЭ не предоставлена. 

В российском офисе компании Lifan, в свою очередь, рассказали, что пока не видят необходимости в том, чтобы начинать возведение завода. «Запускать фактическое строительство мы пока не планируем. Ждем, когда рынок более-менее отыграет в благоприятную сторону. Проектная мощность завода 60 тыс. автомобилей в год, у нас продажи — 20 тыс. автомобилей. Пока рынок не выйдет на уровень 2014–2015 года, запускать завод смысла нет», — сообщил официальный представитель компании Lifan в России Алексей Марченков.

44 6509
1

Комментарии (44)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Сосис

27.03.2018 13:50
Накуя нам это говнище под боком лучше тойота пусть построят
ответить

при тербунских пустобрехах

25.03.2018 18:51
В России прекращается создание новых особых экономических зон (ОЭЗ), а из существующих 33 могут быть закрыты 10: об этом распорядился президент РФ Владимир Путин,Такое решение было принято на основе доклада главы контрольного управления администрации президента Константина Чуйченко: выяснилось, что всего с 2006 года на создание ОЭЗ было потрачено 186 миллиардов рублей, при этом таможенные и налоговые платежи от самих ОЭЗ составили лишь 40 миллиардов рублей.Кроме того, оказалось, что 24 миллиарда выделенных средств неистрачены и попросту хранятся на депозитах, а на создание одного рабочего места в ОЭЗ в среднем было потрачено 10,2 миллиона рублей: этой суммы хватило бы, чтобы выплачивать среднюю российскую зарплату одному работнику в течение 25 лет.в пример приводится Липецкая обл. , в которой 40% отведенных под зоны земель не используются вовсе. при этом возбуждено 5 уголовных дел по хищению в общей сложности 509 млн. руб. при создании ОЭЗ в Липецкой области.
ответить

123

23.03.2018 20:53
На этом сайте во всех темах в комментах одно мгеровское пробитое мудачьё
ответить

123

21.03.2018 17:01
На этом сайте во всех темах в комментах одно мудачьё,куда ни глянь сплошной паноптикум.Убейтесь суки.
ответить

МОЁ МНЕНИЕ

21.03.2018 16:02
Нам, липчанам, от этих зон что?Или мы в городе новые хорошие дороги увидели? Или инфраструктура лучше стала?Что?
ответить

я

21.03.2018 12:50
все по русски. сначала делаем. потом думаем. Затраты произвели, теперь ждем-с: если была договоренность. почему неустойку не содрать с Китайцев! Или теперь эта мутотень не будет окупаться? Так сначала нужно спрос на эти автомобили изучить, а потом строить! Деньги отмыли и все..... Интересно получается. Королев говорил, что на 5-й год работы ОЭК будет прибыль больше. чем НЛМК! Так где она? В ОЭЗ вложено денег столько, как в сочинскую олимпиаду, а толку 0! И никому дела нет, что зона убыточная!!!! Для отмывания денег!!!!!
ответить

Работал знаю

21.03.2018 11:31
Ищите дураков, на ЙОКОХАМЕ чтобы ты знал работает 1400 человек и там не ангарчик, а завод с полным циклом производства. Лишь бы ляпнуть!
ответить

Пенсионер

21.03.2018 07:27
Как говорится, скатертью дорога, ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-ПЕКИН!
ответить

11

21.03.2018 07:20
Нужно строить заводы с полным циклом производства чтобы на века.А сборочные цеха из 100 человек нахрен не нужны.
ответить

Громко сказано

21.03.2018 04:14
Вся эта экономическая зона-набор маленьких свечных заводиков,в том числе и этот китайский кооперативчик под Красным.
ответить
Еще комментарии