Общество
3265
08.02.2018 14:31
9
За телефонный чехол с витрины липчанину отказывались вернуть деньги
Александр Скорняков с таким положением дел не согласился и обратился в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области за защитой прав потребителя. В подведомственном учреждении управления – Агентстве содействия развитию торговой деятельности экспертом был произведен осмотр товара, оценено общее состояние изделия и сделан вывод, что отказ торговым предприятием потребителю в возврате денег за товар был необоснованным.
В результате оказания правовой консультационной помощи потребителю, требования его были удовлетворены.
По закону, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом он не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также иметься товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.
0
0
0
0
0
Комментарии (9)