Общество
13725
31.01.2018 14:18
128
Липчанка в кафе сломала зуб об роллы
В кафе «Токио» происшествие не отрицают.
- Я сломала зуб прямо во время еды! Почувствовала скрежет между зубов и дикую боль, дожевав, почувствовала кровь. Сказала официанту, который уже рассчитывал стол, что у меня что-то с зубом. Официант выразил сожаление, рассказал о произошедшем девушке, возможно администратору, на что она громко сказала: «Может, они не хотят платить». Но счёт уже был оплачен, и я пришла в норковой шубе не для того, чтобы не оплачивать 1 500 рублей за роллы. Но ко мне так никто больше не подошёл! - возмущается липчанка. - На выходе я подошла к повару, предупредила, чтобы лучше проверяли всё. Он мне не поверил и попросил предоставить то, обо что сломался зуб. Не получив причину, заулыбался. Может, я вообще это проглотила, но им это не интересно. Нужно было срочно ехать в стоматологию. В итоге до полуночи провела «приятный» вечер на кресле доктора в круглосуточной стоматологии.
На следующий день гостья кафе обратилась к руководству «Токио», но конструктивного диалога не получилось: счет за услуги стоматолога ей так и не возместили.
- С 25-го числа я ела один-единственный раз, зуб ноет, но какую-либо ответственность кафе отказывается нести! Договориться без претензии не получилось, в ближайшее время схожу в Роспотребнадзор! Жаль, что никто из данного кафе даже не извинился! Настроение испорчено уже почти неделю, больше я туда не пойду! - делится возмущением Анастасия.
Тем временем в управлении «Токио» придерживаются той точки зрения, что гостья кафе не готова решать конфликт в мирно. А выставленный предприятию общественного питания в 15 000 рублей считают необоснованным.
- Когда я узнал о произошедшем, то предложил Анастасии выплату морального вреда. Из своего кармана я готов был отдать ей 2000 — 3000 рублей. Но женщина спрашивает с нас 5 000 рублей за уже проведенные работы и еще 10 000 за то, чтобы поставить коронку на зуб, - рассказал директор кафе Игорь. - Я проконсультировался со стоматологами. Врачи меня заверили, что на сломанный зуб пломбы вообще не ставят, а вот Анастасия убеждает меня в обратном. Тем более в счете из клиники не указано, какие именно манипуляции на 5 000 рублей производили с пациенткой. Вместе с этим нет никакого подтверждения тому, что зуб гостью сломался обо что-то, попавшее в еду. Анастасия утверждает, что могла проглотить эту вещь. Но у нас никогда не было такого, чтобы гости обо что-то ломали зубы! Не исключаю того, что ранее у гостьи были проблемы по стоматологии, и так совпало, что зуб сломался именно во время посещения кафе. Вместе с этим мы готовы рассмотреть письменную претензию Анастасии и дать ей ответ в установленный законом срок. Кроме того, мы уверены, что проверка Роспотребнадзора, которой женщина нам угрожает, не найдет подтверждения ее описанию ситуации.
0
0
0
0
0
Комментарии (128)