Общество

12.01.2018 14:08

Липецкие потребители пытаются отстаивать свои права и после окончания гарантийного срока

10 1883
2
Липецкие потребители пытаются отстаивать свои права и после окончания гарантийного срока

Главное - чтобы недостатки товаров были обнаружены в разумный срок.

Как сообщает Агентство содействия развитию торговой деятельности, туда обратилась жительница города Липецка с вопросом: "Что делать, если по окончании гарантийного срока проявились дефекты в обуви?"

Как сообщает региональное управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет покупателю необходимо предъявить продавцу письменное требование, предусмотренное законом: замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки, уменьшения покупной цены, устранения недостатков товара или расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. Вам повезет, если продавец окажется мудрым и удовлетворит ваше требование в добровольном порядке.

Но не исключено, что вам откажут, тогда смело обращайтесь в соответствующую организацию для проведения экспертизы и при получении заключения повторно предъявляйте письменное требование продавцу. Если экспертизой установлено, что недостаток имеет производственный, а не эксплуатационный характер, ваши требования должны удовлетворить в установленные законом сроки: 10 дней на возврат денежных средств или уменьшение цены товара, 7 дней – замены товара, 45 дней – проведение ремонта товара.

Кроме основного требования по устранению недостатка, возврата или обмена товара, потребитель вправе, потребовать от продавца возмещения расходов на проведение экспертизы. Если продавец не удовлетворен результатом экспертизы и потребовал повторную проверку качества товара – не соглашайтесь. Продавец может оспорить результат экспертизы только в судебном порядке. Но суда бояться не стоит: на практике большинство судей в нашей стране поддерживают сторону потребителя. 
10 1883
2

Комментарии (10)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

д

13.01.2018 08:16
чмосквич, только не забывайте,что производственные недостатки могут быть и скрытыми,которые вот так вот при покупке просто не увидеть.
ответить

На фото

13.01.2018 01:28
Лабутены?))))
ответить

чмосквич

12.01.2018 21:09
Липецкие придурки, хватит мечтать, что просто так поносите вещи а потом вам новые дадут. Читайте по буквам: Если экспертизой установлено, что недостаток имеет производственный, а не эксплуатационный характер. Это означает, что изделие было с заводским браком а вы лохи, этого не увидели и купили а потом она у вас развалилась.
ответить

Нотя

12.01.2018 20:57
Есть одна такая.Понасила два года и принесла.
ответить

Антон

12.01.2018 20:33
Это управление только бла бла разводит и ничего дельного. И без того понятно, что все прописано в законе о защите прав потребителей. Что дельного сделано или предложено этим управлениеМ, ровныМ счетом ничего.
ответить

И ЕЩЁ

12.01.2018 19:24
В пределах ДВУХ лет? Да лучше пять походите,а потом приносите на замену.
ответить

Земляк

12.01.2018 19:18
Хорошие ножки.
ответить

Липчанка

12.01.2018 17:45
Особенно китайская дешевая обувь , из пресованной бумаги , будет носится и после гарантийного срока ! Насмешили ! Если дорогущая , то поносится , а то сейчас и на тапочки будут требовать гарантию . А что , может и мне свои рваные тапочки поменять на новые , они же год не отходили !!!
ответить

Липчанка

12.01.2018 17:37
По воде в зимних сапогах , они тут-же развалятся . Наш суд , как всегда справедлив !!!
ответить

Нонка

12.01.2018 17:23
тягомотига какая то -нео чем
ответить