Липчане в 2,5 раза чаще набирали экстренный номер
За прошлый год спасено более двух с половиной тысяч человеческих жизней.
В Центре обработки вызовов системы "112" Липецкой области подвели итоги года. Как сообщает управление административных органов Липецкой области, отмечены положительные тенденции по совершенствованию системы «112» на территории региона в части повышения качества и сокращения времени реагирования на обращения граждан, значительного сокращения технологических проблем по связи, улучшения динамики переданных в экстренные службы сообщений.
За 2017 год по единому номеру «112» поступило в 2,5 раза больше обращений от граждан, чем в 2016 году. Каждое третье из них принято специалистами областного учреждения.
Свыше 51 тысячи вызовов переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. По более чем 80 тысячам обращений даны разъяснения и консультации. В результате незамедлительного реагирования специалистов Учреждения на сообщения и своевременного направления на места происшествий экстренных оперативных служб за прошлый год спасено более двух с половиной тысяч человеческих жизней.
Комментарии (3)