Общество
1283
11.01.2018 12:01
3

Липчане в 2,5 раза чаще набирали экстренный номер

За прошлый год спасено более двух с половиной тысяч человеческих жизней.

В Центре обработки вызовов системы "112" Липецкой области подвели итоги года. Как сообщает управление административных органов Липецкой области, отмечены положительные тенденции по совершенствованию системы «112» на территории региона в части повышения качества и сокращения времени реагирования на обращения граждан, значительного сокращения технологических проблем по связи, улучшения динамики переданных в экстренные службы сообщений.

За 2017 год по единому номеру «112» поступило в 2,5 раза больше обращений от граждан, чем в 2016 году. Каждое третье из них принято специалистами областного учреждения.

Свыше 51 тысячи вызовов переданы в экстренные оперативные службы для принятия мер реагирования. По более чем 80 тысячам обращений даны разъяснения и консультации. В результате незамедлительного реагирования специалистов Учреждения на сообщения и своевременного направления на места происшествий экстренных оперативных служб за прошлый год спасено более двух с половиной тысяч человеческих жизней. 

0
0
0
0
0

Комментарии (3)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Евген
11.01.2018 17:43
Сотрудник, более того пока 112 передаст каждой службе такой вызов теряется еще больше времени . 112 хороша когда нужно несколько служб в одном месте, а народ звонит туда с температурой и головной болью
Сотрудник
11.01.2018 16:47
Люди отупели и забыли номера 01,02,03 и 04!!!! За каким вы звоните в 112 когда человеку плохо,когда кого то бьют или при утечке газа? К чему этот сломанный телефон,если есть прямые номера экстренных служб!!!
ВАСЯ
11.01.2018 14:49
еще бы платили деньги тем кто их обслуживает а не шайка воров у власти.
Рекомендуем