Общество
4675
09.01.2018 18:06
17

Еще шесть новых автобусов прибудут в Липецк 12 января

Партия из шести новых автобусов, завершающая крупный контракт на поставку в Липецк 40 «Волгобасов», прибудет в МУП «Липецкпассажиртранс» до конца рабочей недели, сообщил директор предприятия Константин Власов.

Из Волжского машины отправлялись в областной центр поэтапно. Первые 14 автобусов пришли в начале декабря, столько же – накануне Нового года, еще шесть – в период зимних каникул. По словам липецких водителей, расстояние около 750 километров новая техника преодолела без нареканий к качеству.

Машины вмещают 105 пассажиров, приспособлены для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, оснащены кондиционерами и камерами видеонаблюдения, соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5.

На городские маршруты все автобусы выйдут в феврале после оформления необходимых документов, оборудования терминалами безналичной оплаты проезда и бортовыми компьютерами.

Программа поэтапного обновления городского пассажирского транспорта разработана  профильным ведомством мэрии по поручению главы Липецка Сергея Иванова. Всего в 2017 году приобретен 61 современный автобус. Автопарк муниципального предприятия обновился примерно на треть. Столь масштабных перемен в отрасли не было давно. Реализацию программы городские власти намерены продолжить в 2018 году.


0
0
0
0
0

Комментарии (17)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Артем
11.01.2018 20:20
Какое тут обновление ? тем более на треть ?! Просто накупили автобусов , на маршруты что ранее по безалаберности отдали в частные руки взамен тех автобусов которые бегали по тому же 27-му маршруту (до газенвагенов) а так же взамен тех троллейбусов , что просто гниют на задворках муниципального парка вместо того чтобы ездить по своим маршрутам!
Мышка
11.01.2018 14:31
в дополнение , почему не объявляют остановки на новых автобусах ?
Мышка
11.01.2018 14:29
Мне . вот очень интересно куда там 105 человек то влезут ?! Сидячих мест всего лишь 20 с небольшим , стоячие места где удобно мало мальски стоять это около средней двери , то есть места для колясочников . Плюс эти дебильные ступеньки , видела как парень чуть не упал там . А то что пустили по маршрутам троллейбусов , вообще жуть . Задняя часть салона вообще не предназначена для того чтоб там стояли люди . В пазиках и то больше места . Не знаю за что уж расхвалили то. Оправдаться что с умом потратили миллионы ?!
Прохожий
10.01.2018 16:32
Автобусы конечно новые, но что за "умная" голова принимала решение о расстановке кресел в них? С обоих сторон стоят двойные ряды сидений и в итоге получается такая же душиловка на передней площадке как в отходах рейха, которые ходили раньше по 27 маршруту! Давно известно, что все придумано до нас: возьмите для образца любой старый "Икарус", ЛиАЗ-5256 первых выпусков или трамвай на * конец: там с одной стороны одинарные сиденья стоят, а с другой двойные. Мест сидячих конечно мало, но зато можно без затруднений передвигаться по автобусу! Как мне кажется скорей всего у автобусного завода "Волгабас" был такой вариант расстановки кресел, но "умные" головы из мэрии выбрали то, что вызывало бы злость и ненависть у горожан.
Коллега
10.01.2018 14:56
Алекс, давно ли Вы встали на такую позицию. Вы рассуждаете как мещанин.
Из проверенных источников
10.01.2018 14:16
Вся проблема в автобусостроении в России из-за отсутствия двигателя и низкого качества металла. Кузов сварить можно любой, сиденья напичкать как угодно, впихнуть камеры, компьютеры и кондиционер тоже не проблема. В пору Икарусов у наших голова не болела про создание своего горизонтального дизеля, хотя была прекрасная ремонтная база где-то в Саратове по этим движкам. С развалом СЭВ, Икарус стал недоступен, и наш автопром стал лихорадочно впихивать Камазовские, МТЗовские и МАЗовские движки в наскоро разработанные кузова. Из-за низкого качества металла и отсутствия элементарных антикоррозионных обработок автобусы рассыпались за 3-4 года, а ПАЗы ставили рекорды и сгнивали за 1,5 года.
Алекс
10.01.2018 14:07
Да кому интересно сколько купили автобусов и каких? Общественный транспорт предназначен для школьников и пожилых людей. И по-моему им хватает транспорта на дорогах. Остальной контингент ездит на авто.
Михалыч
10.01.2018 11:16
Непонятно, почему на автобусе спереди название на латыни. Их что, куда-то на экспорт делали? Или просто нас отучают от всего русского: языка, культуры?
Липецк
10.01.2018 11:06
Ашот Васильевич, а хе-р тебе в жо-пу, за такой позорный автобус, только бездарный дебил мог придумать такой салон, а другой дебил заказать такой автобус.
Липчанин
10.01.2018 09:42
На какую треть? Как ездили на гнилых пазах 378 и 379, так и ездим, власти с недалеким умом пускают новые автобусы по редким маршрутам...
Еще комментарии