Общество
4013
09.01.2018 10:57
1

Липчанка пожаловалась, что товар в магазине продали дороже. чем было написано на ценнике

Покупателю разъяснили его права.

На «горячую линию» управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области поступил звонок от клиентки одного из магазинов, которая пожаловалась, что стоимость товара в чеке оказалась выше, чем заявлено на ценнике.

Как отметили в управлении, покупателю разъяснены его права.

От себя добавим, что согласно закону в случае несоответствия цены покупатель вправе потребовать от магазина продажи товара именно по той цене, которая указана на ценнике. На практике случается, что ценник с низкой стоимостью работники магазина убирают сразу же после жалобы клиента. Поэтому на всякий случай его желательно сфотографировать.

Отметим, что номер «горячей линии» управления потребрынка 8 905 044 1971 для жителей региона работал в течение всех новогодних каникул.

0
0
0
0
0

Комментарии (1)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Камила
10.01.2018 01:19
Влад, так это не проблема, такие ситуации могут возникнуть в любом магазине любой сети, подошли к кассиру или администратору и вам вернули деньги, обмана нет, есть не доработки со стороны персонала, деньги никто в карман себе не кладет, а вы прежде чем называть людей торгашами, узнайте как это все происходит.