Липчанка пожаловалась, что товар в магазине продали дороже. чем было написано на ценнике
Покупателю разъяснили его права.
На «горячую линию» управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области поступил звонок от клиентки одного из магазинов, которая пожаловалась, что стоимость товара в чеке оказалась выше, чем заявлено на ценнике.
Как отметили в управлении, покупателю разъяснены его права.
От себя добавим, что согласно закону в случае несоответствия цены покупатель вправе потребовать от магазина продажи товара именно по той цене, которая указана на ценнике. На практике случается, что ценник с низкой стоимостью работники магазина убирают сразу же после жалобы клиента. Поэтому на всякий случай его желательно сфотографировать.
Отметим, что номер «горячей линии» управления потребрынка 8 905 044 1971 для жителей региона работал в течение всех новогодних каникул.
Комментарии (1)