Общество
2361
28.12.2017 09:33
1

В Липецке предлагают создать систему жалоб на общественный транспорт

Существующее положение не нравится пассажирам.

Пользователь сервиса гражданских инициатив «Портал неравнодушных» Екатерина Иванова вынесла на суд интернет-активистов предложение о создании системы жалоб на общественный транспорт Липецка. Автор указывает, что существующая практика выражения недовольства не дает положительного эффекта.

- Очень хочется обратной связи от собственников транспорта. Например, открытый портал жалоб, в том числе и мобильное приложение. Частое явление - запах топлива в салоне автобуса, резкий запах выхлопов. Почему мы этим должны дышать?! Отвратительное вождение автобуса — резкие скорости, когда устоять невозможно, и хамы водители. Отсутствие голосового оповещения об остановках…Те номера телефонов, которые написаны в салонах, не отвечают, отношение к пассажирам дикое! Должна быть возможность быстрого отзыва: госномер автобуса, время жалобы и текст жалобы, доступный всем пользователям. Чтобы можно было подтвердить голосованием жалобу, и не было ощущения, что кому-то одному не нравится, а все счастливы! - поясняет свою идею автор.

Предложение о создании системы жалоб на липецкий общественный транспорт будет находиться на стадии народного голосования вплоть до 28 января. Если инициативу поддержат свыше 500 пользователей, то ее рассмотрят в мэрии Липецка.
0
0
0
0
0

Комментарии (1)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гость
28.01.2018 16:41
Власти скоро выборы учтите!