Перед Новым годом липчан волнует качество гаджетов, детской обуви и игрушек
Вопросы, с которыми обращались потребители, в большинстве касались порядка возврата некачественных товаров.
Как сообщает пресс-центр управления Роспотребнадзора по Липецкой области, в рамках проведения тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также по выбору новогодних подарков с 4 декабря по 18 декабря было предоставлено 46 консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров, в т.ч. специалистами Управления – 17 консультаций, а также оказывалась помощь в подготовке претензий в адрес продавцов.
Вопросы, с которыми обращались потребители, в большинстве касались порядка возврата некачественных товаров: планшеты, ноутбуки, обувь, одежда или обмена детских товаров, не подошедших по размеру, фасону (обувь, одежда), а также требований, предъявляемых к документам, подтверждающим качество и безопасность детских товаров. Задавались вопросы о возможности возврата детского велосипеда, в котором в процессе эксплуатации проявился дефект, о качестве книжной продукции для детей, о качестве детской одежды и обуви, а также обмена детских игрушек.
Консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии Липецкой области на личном приеме и по телефону дано 20 консультаций, основную долю составили консультации по качеству гаджетов, детской обуви и игрушек. Специалистами консультационных пунктов Центра гигиены и эпидемиологии Липецкой области, расположенных в районах области, для потребителей дано 9 консультаций по вопросам качества детской одежды.
Всем обратившимся за консультацией раздавались памятки: «Требования к безопасности детских игрушек», «На что необходимо обратить внимание при приобретении товаров для детей и подростков», «Рекомендации по выбору сладких новогодних подарков».
Комментарии