Липчане интересуются, как вернуть гаджеты и детскую одежду
В Липецке подвели итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров.
В Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области завершилась работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров.
Как сообщает пресс-центр управления, специалистами было предоставлено 107 консультаций по вопросам возврата некачественных товаров: гаджеты (планшеты, ноутбуки), обувь, одежда или обмена детских товаров, не подошедших по размеру, фасону (обувь, одежда), о требованиях, предъявляемых к документам, подтверждающим качество и безопасность детских товаров. Задавались вопросы возможности возврата детской коляски, в которой в процессе эксплуатации проявился дефект, о качестве книжной продукции для детей, о качестве детской одежды и обуви, а также порядке обмена приобретенных детских игрушек.
Консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии в Липецкой области на личном приеме и по телефону дано 46 консультаций, основную долю составили консультации по качеству гаджетов (планшеты, ноутбуки), детской обуви и игрушек. Специалистами консультационных пунктов на базе Центра гигиены и эпидемиологии в Липецкой области, расположенных в районах области, для потребителей дано 5 консультаций по вопросам качества детской одежды. Всем обратившимся за консультацией раздавались памятки: «Рекомендации родителям при выборе школьной формы, «Рекомендации по выбору ранца для учащихся».
Комментарии