Общество

07.09.2017 11:09

Липчанин написал Путину про мошенничество с транспортными картами

1 22385
13
Липчанин написал Путину про мошенничество с транспортными картами

Пассажир заметил кражу денег со счета.

35-летий медик из Липецка Евгений письменно обратился к Владимиру Путину и рассказал главе государства о мошенничестве со стороны администрации Липецкой области. На такой шаг участника боевых действий подтолкнуло воровство денег с транспортной карты.

- Утром я сел в автобус №33 и доехал до работы. При оплате проезда с транспортной карты списали 8,5 рублей, так как я пользуюсь положенными льготами. Вечером поездка мне обошлась уже в 17 рублей. Хотя на чеке было отражено списание положенных 8,5 рублей. И такая ситуация происходит далеко не первый раз. Я знаю, что у некоторых с транспортной карты бесследно исчезают и намного большие суммы, - рассказал Евгений. - Я смог дозвониться на «горячую линию» агентства транспорта и пояснил ситуацию. На это мне предложили лично приехать к ним в офис и написать заявление или отправить электронное обращение. Мою претензию будут рассматривать 30 дней. И только после этого решат, стоит ли мне возвращать сворованные ими же деньги. Все это огромное мошенничество! Об этом я и написал Владимиру Путину. Я попросил его привлечь виновных к уголовной ответственности и вернуть мне похищенные с карты средства.

На претензию пассажира GOROD48 предложил ответить директору ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» Антону Симакову. Руководитель казенного учреждения согласился с тем, что жалобы на баланс транспортных карт в организацию поступают. Но никакого мошенничества нет.

- С ростом числа пользователей транспортных карт пропорционально увеличилось и количество жалоб на корректность работы системы. Но случается, что пассажир просто взял не свой билетик из терминала и необоснованно требует вернуть деньги на счет. Все данные по списаниям и пополнениям транспортных карт стекаются в процессинговый центр. Ситуация отслеживается оперативно. Можно просто позвонить на номер «горячей линии», который указан на карте, назвать ее номер и сразу получить сведения по транзакциям. Если мы фиксируем неправомерное списание или проблемы с зачислением, то деньги на счет возвращаются или поступают в течение 1-2 дней, - рассказывает принцип работы системы Антон Симаков. - В любом случае, в каждой ситуации мы разбираемся индивидуально.

Напомним, по вопросам корректности работы новой системы оплаты проезда в регионе работает «горячая линия». Её номер 8 800 200 90 55. В связи с ростом объема звонков число операторов увеличено.
1 22385
13

Комментарии (1)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Пассажир

08.06.2018 20:35
Положил деньги через банкомат днём уже 20 30, денег на карте ещё нет звонил в банк разбирался, операция прошла успешно, значит деньги уже переведены, а сколько их там крутить будут не известно, звоню на горячую линию липецктранспорта никто не отвечает, какой то бардак в этой организации, нужно почаще обращаться к В.В. Путину
ответить