Общество
11394
12.07.2011 14:38

Автомобилисты Липецка и Воронежа проведут пикетирование КПП платного участка трассы «Дон»

Водители предупреждают Росавтодор: «Если нас не услышат и не снизят стоимость проезда по платному участку трассы, мы её перекроем».

Автолюбители Липецка и Воронежа написали открытое письмо главе «Росавтодор» Анатолию Чабунину, в котором говорится: «Уважаемый Анатолий Михайлович! В декабре 2010 года введен в строй платный участок автодороги М4 «Дон» (414 – 464 км) в Липецкой области. Было отремонтировано дорожное полотно, установлено освещение, ограждения, аппаратура экстренной связи со службами спасения. Одним словом, дорога стала именно такой, какой должна быть федеральная автомагистраль в стране с развитой экономикой.

Вместе с тем, на данном участке трассы были отменены существовавшие ранее льготы для автомобилей с государственными регистрационными знаками Липецкой области (48 rus), которые ранее проезжали терминалы бесплатно. Об этом спорили очень долго, однако платная дорога есть платная дорога и платить за проезд необходимо всем, кто пользуется этой магистралью.

Однако вызывает вопрос стоимость проезда по различным участкам этой платной дороги. Вашим ведомством была установлена стоимость проезда для легковых автомобилей – 55 рублей (50 рублей ночью), для легкового транспорта и 110 и 220 рублей для грузового транспорта в зависимости от категории ТС. Данный расчет показывает, что каждый автомобиль, движущийся по платному участку оплачивает полный путь вне зависимости от того, сколько километров он реально проехал именно по платной дороге.

В частности, это касается развязки на Липецк в районе села Хлевное, двигаясь через которую, автомобили из Липецка в Воронеж или из Воронежа в Липецк проезжают расстояние в 16 километров, что при стоимости проезда 1 километра трассы в 1 рубль равно 16 рублям, а никак не 55 (50).

С апреля 2011 года в ваше ведомство неоднократно обращались руководители Липецкой области, автовладельцы, которым приходится регулярно проезжать данный участок трассы, жители сел Конь-Колодезь и Хлевное, через которые проходит альтернативная трасса, однако за 6 месяцев, кроме обещаний изменить ситуацию, дело с мертвой точки не сдвинулось.

Просим вас обратить внимание на сложившуюся ситуацию и принять меры к изменению алгоритма и стоимости проезда путем установки дополнительных терминалов на съезде с трассы в районе села Хлевное. Таким образом вы проявите уважение к автовладельцам и организациям, которые используют данный маршрут, а также сможете увеличить количество транспорта, который будет проходить именно по платной дороге, а не по альтернативной, что позитивно скажется на увеличении доходов вашей компании. Также данные меры помогут разгрузить альтернативную трассу, из-за загруженности которой жители населенных пунктов, через которые она проходит, регулярно высказывают недовольство.

В этом плане можно применить европейский опыт организации платного проезда, который предусматривает установку терминалов на выезде из каждого населенного пункта на всей протяженности платной магистрали и оплату по фактически пройденному пути.

В поддержку данного письма мы проведем 23 июля 2011 года с 12.00 до 15.00 пикет у КПП в районе села Конь-Колодезь без блокирования движения через КПП. Пикет будет проводиться автовладельцами как со стороны Воронежа, так и со стороны Липецка».

Как рассказал GOROD48 автомобилист Александр Наконечный, он же блоггер Alex Ixtrem, это письмо написано и опубликовано на сайте MYGOROD48 не столь для прочтения его самим господином Чабуниным, сколько для того, чтобы снова привлечь внимание к отсутствию дифференцированного подхода к оплаты проезда по трассе «Дон» для автовладельцев с липецкими госномерами. А так же к проблеме жителей села Конь-Колодезь, которые из-за увеличения транспортного потока в сезон отпусков, оказались в ужасных условиях.

- Один знакомый автомобилист побывал в Европе, так там, на платных участках трасс, водитель платит столько, сколько он проехал, - рассказал GOROD48 Александр Наконечный. – У нас же, по-другому. Например, если едешь из Липецка в Воронеж, то по платному участку проезжаешь всего 15 километров, а оплачиваешь как за 52 км. Некоторое время назад, этой проблемой озаботилось Управление дорог и транспорта администрации Липецкой области. Ведомство обратилось в Росавтодор, но получило пространный ответ «письмо рассмотрено» и никаких решений проблемы и даже обещаний. Если уж в Росавтодоре наплевали на администрацию региона, то что говорить об автомобилистах? Поэтому, мы, группа автомобилистов, после проведения пикета без перекрытия дороги, намерены подождать две недели. Если не последует каких либо решений от Росавтодора, то мы будем вынуждены переходить к активным действиям. Перекрыть трассу М-4 вполне реально. Мы не будем делать это открыто, но, например, устроим массовую поломку машин.

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.