Общество

29.08.2017 13:07

Проспект Победы расширят

98 11216
7
Проспект Победы расширят

Проспект Победы планируют расширить до трех полос в каждую сторону. 

Проспект Победы в ближайшем времени планируют реконструировать - расширить до трех полос в каждую сторону. Об этом сегодня сообщил председатель департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации Липецка Алексей Бахтин в рамках объезда городских дорог.

Перекрыть проспект для реконструкции собирались уже в этом году, но все упирается в финансы. Поэтому в этом году дорогу делали только на аварийных участках.

Проспект Победы собираются сделать "громко и красиво". Например, помимо трёх полос в каждую сторону там появится зона отдыха - парковая аллея.
98 11216
7

Комментарии (98)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

далекому от темы :

03.09.2017 13:35
Пишите Владимиру Владимировичу, по расширенному проспекту все автостадо упрется в ближайший перекресток с таким же автостадом и автоколлапс будет увеличен вдвое )) - на сложные вопросы простых ответов не бывает.
ответить

Гость

01.09.2017 16:33
Папина -не трогать!!! Жители не согласны! Нам и так хватает гари, пыли и копоти с дороги!!!
ответить

пора прижать автолюбов

31.08.2017 15:17
сократить платными парковками стада автобаранов , выделить полосу под ОТ и проблема будет решена .
ответить

Пишите Владимиру Владимировичу

31.08.2017 12:52
Давно пора снести киоски торгующие баярышником и расширить все дороги. Каким местом думает градостроитель чтоб додуматься что вечные заторы из за запоров
ответить

Эллочке Людоедочке :

30.08.2017 16:52
Ольга, прежде чем рассуждать о транспортных проблемах и способах их решений, надо знать суть этих проблем ,а не ковыряя в ушах ботву - : "чо курите?"
ответить

расширение - это путь вникуда

30.08.2017 16:48
Ольга, 1970-е гг. практически во всех городах в США, а также во многих городах Великобритании, Франции, Испании и других развитых стран значительные усилия были приложены для приспособления городских транспортных систем и городов как таковых к растущему парку автомобилей и интенсивному автомобильному трафику. Растущие объемы движения заставили говорить о необходимости расширения улиц и сооружения скоростных автомобильных магистралей (в Америке их называют фривэями), трассированных вглубь города или прошивающих его насквозь. Одновременно ставился вопрос о сооружении в центральных районах городов многоэтажных паркингов, рассчитанных на десятки тысяч автомобилей. По мере того как все большее число горожан отказывалось от услуг общественного транспорта и пересаживалось на автомобили, городские власти и транспортные администрации заговорили о том, что трамваи и троллейбусы «устарели», что они (в отличие от более «гибких» автобусов) не способны работать в условиях интенсивного уличного трафика. Провозглашались требования «закатать в асфальт» обособленные от проезжей части трамвайные пути в целях увеличения ресурса пропускной способности, предоставляемого общего потоку транспортных средств.
ответить

расширение - это путь вникуда

30.08.2017 16:46
Ольга, По мере того как все большее число горожан отказывалось от услуг общественного транспорта и пересаживалось на автомобили, городские власти и транспортные администрации заговорили о том, что трамваи и троллейбусы «устарели», что они (в отличие от более «гибких» автобусов) не способны работать в условиях интенсивного уличного трафика. Провозглашались требования «закатать в асфальт» обособленные от проезжей части трамвайные пути в целях увеличения ресурса пропускной способности, предоставляемого общего потоку транспортных средств. Все эти меры были в полной мере реализованы на практике: улицы расширены, фривэи сооружены, трамвайные линии сняты, паркинги построены в огромных количествах, особенно в центральных районах города. В результате использование автомобиля стало более удобным, а поездки на общественном транспорте – куда менее привлекательными. Соответственно, все большее количество горожан получало стимул к покупке автомобилей, а также к увеличению частоты и дальности автомобильных поездок. Рост заторов стал естественным следствием этих событий. Автобусы, стоящие в общих пробках вместе со всеми прочими автомобилями, не могли составить привлекательную альтернативу автомобильным поездкам.
ответить

расширение - это путь вникуда

30.08.2017 16:43
Ольга, В рамках описанного подхода проблема заторов не была решена, а только усугубилась. Фривэи же и многоэтажные паркинги заметно снизили привлекательность городской среды. Многие магазины в городских центрах обанкротились. Деловая, коммерческая и жилая застройки стали перемещаться в отдаленные пригородные районы, спроектированные с установкой на тотальную зависимость от автомобильных поездок. Все эти процессы приводили к еще более частым и тяжелым заторам. Кроме того, люди, не имеющие автомобилей или не способные к вождению, теряли свою мобильность и становились «гражданами второго сорта». Сегодня, несколько десятилетий спустя становится очевидным, что политика приспособления городов к автомобилям не является эффективным средством от заторов. Детальные исследования условий движения в городах США показывали, что самые тяжелые заторы наблюдались в Хьюстоне, Детройте и Лос-Анджелесе, то есть как раз там, где были построены наиболее мощные сети фривэев. Кроме того, города с гипертрофированным развитием таких сетей, к примеру Детройт, Феникс и Индианаполис, понесли наибольший ущерб от упомянутого выше столкновения городов и автомобилей. Здесь снизилось качество городской среды в целом, обострился целый ряд экономических, экологических и социальных проблем.
ответить

коровьему инженеру :

30.08.2017 16:34
инженер, Собянин в Москве дороги не расширяет , наоборот , перекрывает дворы для сквозного проезда и переориентирует дорожный тафик в дороги с односторонним движением .
ответить

Метромэн

30.08.2017 10:34
Сенсей, метро уже пустили http://transport.lipetsk.ru/metro/?acc=routes жаль, что только на бумаге
ответить
Еще комментарии