Общество

14.08.2017 12:17

«А вас, трамвай, я попрошу остаться!»

30 4525
11
«А вас, трамвай, я попрошу остаться!»

В мэрии готовят заказ на технико-экономическое обоснование строительства в Липецке сети для скоростного трамвая.

Идея липецкого надземного метро окончательно канула в Лету. На смену бредовой инициативе пришла другая, взвешенная и актуальная: реконструкция существующей трамвайной сети под современный скоростной трамвай.

i.jpg

Об этом на брифинге в мэрии сегодня сообщил председатель городского департамента транспорта Александр Алынин.

- 72 процента горожан, участников нашего соцопроса, поддержали идею появления в Липецке скоростного трамвая. Возможно, уже этой осенью мы разместим заказ на технико-экономическое обоснование строительства в Липецке сети для этого вида транспорта, - сказал чиновник.

В мэрии пока не знают цены нового проекта. Чиновники хотели бы видеть скоростные бесшумные трамваи, которые заменили бы существующие - последний раз парк этого вида электротранспорта в Липецке, представьте только, обновлялся аж в 1992 году! Сейчас в муниципалитете надеются на некоего инвестора, который сотворил бы чудо, и дальше эксплуатировал бы новый вид транспорта как концессионер, получая возможность эксплуатировать его на возмездной основе, собирая доход в свою пользу. 
30 4525
11

Комментарии (30)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

потому и свергают ворье время от времени

15.08.2017 13:04
просто, то ,что в администрации и структурах нужны тупые и полуграмотные бездари это верно. сегодня идет охота на грамотных и образованных людей,,что бы на их фоне кумовские колхозники не выглядели бледно. образованных и профессиональных специалистов сокращают и увольняют в первую очередь .им не дают хода.востребованы Новиковы , Гурьевы и прочие рвачи , нацеленные на развал и коррупцию. они выполняют функции кумовской номенклатуры по перераспределению бюджета по карманам . созидать они не умеют по своей природе и такие задачи перед ними не стоят .их миссия - разрушение и деградация остатков до них отлично налаженных производств и предприятий.
ответить

Анник.

15.08.2017 10:04
Какие наивные жители живут в городе,им лапшу на уши вешают,а они искренне верят.Угробили трамвай,закрыли троллейбус,а вы все верите.Зин а деньги где?
ответить

просто

15.08.2017 06:17
основная причина ликвидации трамвая и троллейбуса -ликвилация промпредприятий в липецке пассажиропоток резко упал проведение в жизнь генеральной политики либерало-дерьмократов по уничтожению промышленного потенциала ведь с ликвидацией троллейбуса будет уничтожена ,причем в первую очередь ,вся инженерная структура новой власти нужны тупые бездари типа нашей администрации
ответить

А ЕСЛИ ПОДУМАТЬ ЗДРАВО?

15.08.2017 02:30
Продолжение Экологичность троллейбусов, к сожалению, в масштабах Липецка «погоду» не улучшит! Сотня единиц против нескольких сотен тысяч – это ничто! Это лишь 0.00001%! Единственный выход – это возрождение угробленного трамвая! Неужели мы, народ-победитель, не можем позволить себе иметь лёгкие, из полимеров, бесшумные современные трамваи, которыми уже десятилетия пользуются побеждённые. Может мы, победители, перестанем скупать у побеждённых металлолом? Может меньше воровать надо, меньше кое-кому думать о своём кармане и тогда всё у нас получится?
ответить

А ЕСЛИ ПОДУМАТЬ ЗДРАВО?

15.08.2017 02:28
Зададимся вопросом: какова основная задача любого вида общественного транспорта? Ответ - максимально быстро и более-менее комфортно доставить пассажира из точки А в точку Б. Ещё вопрос: какой вид транспорта (автобус-троллейбус-трамвай) отвечает в большей степени этим критериям в г.Липецке, учитывая, что ежедневный машинопоток составляет несколько сотен тысяч транспортных средств, а также учитывая, особенно в часы пик, постоянные пробки и аварии? Ответ - это только трамвай, которому пробки неведомы! Но предыдущий хозяин города - "лучший" мэр всех времён и народов, вместе со своей командой "эффективных" управленцев, преследуя личные корыстные цели, при трусливом молчании равнодушных липчан, сознательно угробили этот вид транспорта! Бьющимся за троллейбусы следует понять, что они, также, как и автобусы, стоят и будут стоять в многочисленных пробках! К тому же очень большие дополнительные затраты на электросети, их ремонт и обслуживание! Продолжение следует
ответить

не витайте в облаках

15.08.2017 00:47
скоростной трамвай в Европе обслуживает только пригородную периферию в целях быстрой доставки с пригородных перехватывающих автостоянок пригородного и загородного населения до "зеленой зоны" ( спальные районы и промзоны ) и обратно называется он "интерурбан".в пригородах расстояния между остановками гораздо больше ,скорость выше , как и большее количество вагонов и вместимости..в городе работают обычные трамваи ,поскольку скорость перевозок в пределах городской застройки строго ограничена. местная власть просто "что то слышала" и что то надо обещать народу взамен ликвидации и не способности управлять тем что есть. ремонт и содержание одного такого трамвая обходится как содержание всего подвижного состава троллейбусов в благополучный период 1995г. а строительство одного метра скоростного пути только на существующих маршрутах и сопутствующей инфраструктуры обойдется в три бюджета Липецкой области при самом оптимистичном прогнозе при этом он никогда не будет достроен .
ответить

цивилизация для колхоза это дикость

14.08.2017 23:55
Пенсионер, Бангког это столица с населением в 5,4 млн человек . в США и Европе разобрали фривеи пронзающие города насквозь и хайвеи понастроенные в период автобума и неконтролируемой автосвободы ( которую сегодня переживает Россия ) и как результат полного паралича и автоколлапосов оставив их только на многоуровневых пригородных развязках некоторых мегаполисов в США ,к примеру,при подъезде к городу и выезде из него , движение по полосам регламентируется знаками , указывающими количество пассажиров в салоне чем больше пассажиров ,тем левее полоса. штраф за нарушение рядности до 10 тыс долларов. ( за исключением электромобилей,которым можно по любой ). потому часто берут попутчиков ,сделано это ради стимулирования более рационального использования пропускной способности дорог исчисляемой количеством людей а не транспортных единиц. и много подобных хороших вещей, так не нравящихся автолюбам , за то решающие проблему автоколлапсов.
ответить

Вася

14.08.2017 23:17
Ничего у Тербунаторов не получится только разрушать и карманы набивать могут
ответить

злой обыватель

14.08.2017 23:17
Собака лает — караван идёт. Жизнь продолжается — плевать на паразитов!
ответить

Пенсионер

14.08.2017 22:12
Если город будет развиваться и его численность станет расти, то необходим второй уровень дорог. Такое я видел в Бангкоке. Нижний ярус там используют мало и в основном велосипедисты.
ответить
Еще комментарии