Общество
7835
11.08.2017 14:07

Липчане о новом предмете в школе: «Прекратите заниматься экспериментами над нашими чадами!»

Интернет-сообщество обсудило уроки финансовой грамотности.

Пользователи сервиса гражданских инициатив «Портал неравнодушных» завершили обсуждение вопроса о введении в школьную программу новой дисциплины. Администрация Грязинского района предложила подумать над тем, стоит ли нагружать школьников уроками финансовой грамотности, а также в каком звене обучения целесообразнее всего вводить новый предмет.

Интернет-сообщество бурно обсуждало вопрос в течение месяца. По теме поступило порядка трех десятков мнений и дополнений. Есть те, кто поддерживают введение новой дисциплины, и те, кто резко против новшества.

- Считаю это нецелесообразным. У нас люди учатся по специальностям экономическим и на 3-4 курсах, и то не понимают что к чему и финансовый план написать не умеют, - высказывается Максим Мерный.

- Финансовая грамотность детей - это ключ к практической подготовке учеников к нынешним экономическим условиям. Поэтому уроки финансовой грамотности, в ходе которых детей не только научат бережно обращаться с деньгами, но и расскажут, как можно и нужно отстаивать свои права в случае необходимости на современном этапе, вполне актуальны, - оценивает положение вещей Наталья Наумова.

- Повышать уровень финансовой грамотности, учить детей основам экономической теории обязательно нужно! Гораздо нужнее, чем уроки православия или церковно-славянского языка. Вопрос в распределении учебных часов (учебного плана). У какого предмета отрезать часы? - задает вопрос Екатерина Рыблова.

- Прекратите уже заниматься экспериментами над нашими чадами. Каждый второй школьник имеет ту или иную проблему со здоровьем. Им надо вводить в школах дополнительный сон, усиленный витаминно-фруктовый обед и двух часовую прогулку. А вы дополнительно хотите нагрузить школьников? Для чего? Чтобы поставить очередную галочку? - спрашивает Элина Крыловская.

- Отличная идея, которая обсуждается уже давно. В этом году ЛГПУ даже будет осуществлять набор на направление «учитель финансовой грамотности». Вот только, скорее всего, преподавать там будут теоретики, которые в реальности боятся фондового рынка, а чтоб заполнить декларацию, «бегают» в фирмы. И получатся из студентов обычные учителя обществознания, «Марь Иванны», заставляющие учить школьников экономические термины, теории — и ничего больше, - считает Вадим Ковригин.

Добавим, что в обсуждении вопроса были задействованы 20 пользователей ресурса.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.