Общество

10.08.2017 11:52

Туристов в Липецкую область можно привлечь велосипедизацией

10 988
Туристов в Липецкую область можно привлечь велосипедизацией

Дорожки предлагают проложить вдоль трасс.

Пользователь сервиса гражданских инициатив «Портал неравнодушных» Игорь вынес на суд интернет-сообщества предложение о велосипедизации всей Липецкой области. Автор подсчитал, что реализация идеи несильно ударит по бюджету региона.

- Для развития велосипедизации и велотуризма, в частности, в нашей области предлагаю строить велодорожки вдоль всех межрайоных автотрасс. Дорожки для велосипедистов не требуют асфальтового покрытия или толстого дорожного основания, их можно строить из отходов производства, измельчённого бетона от сноса зданий. Ширина — 1,5 м (менее ширины легкового автомобиля, чтоб не ездили). Затраты будут минимальны, но это позволит развить полезный для здоровья туризм, снизит риск травмирования велосипедистов автомобилями, и заодно полезное применение отходам производства найдется, - перечисляет «плюсы» Игорь.

Предложение о велосипедизации Липецкой области будет обсуждаться вплоть до 9 сентября. Инициативу рассмотрят в региональной администрации, если она наберет свыше 700 одобрений.
10 988

Комментарии (10)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Неавтофанат2

10.08.2017 17:21
Мнение..., ху*ню сказал и радуйся, что правил не знаешь
ответить

Автобомбилист

10.08.2017 15:16
Мнение..., а с какого велосипедисты должны ездить по встречной полосе? Правила ясно прописывают - пешеход движется навстречу движению, велосипедист - в том же направлении. Головой подумай, 80 км/ч автомобиля + 20 км/ч велосипедиста это 100 км/ч. У тебя хватит реакции? А тормозов?
ответить

Бом

10.08.2017 14:53
Велосипедист, проблема в том, что правила не гарантируют жизнь велосипедисту. Почитайте последние сводки об авариях в нашей области с участием велосипедистов.
ответить

Неавтофанат

10.08.2017 13:56
Группа более 5-6 велотуристов становится трудноуправляемой! Скорость движения по самому слабому нервирует. Мы ездили со сменой лидера через 15-20 минут, все равно сильно изматывались. Это по дорогам, по гравию - только налегке, без багажа. С ббагажом за день больше 150 км не проедешь. В конце концов туризм - не мазохизм, должен оставаться уголок в душе и для тихого восторга от природы, дневных экскурсий и вечерних костров!
ответить

Велосипедист

10.08.2017 13:24
Мнение..., Велосипедист - участник движения, который полноправно может передвигаться в потоке, согласно правилам...)))
ответить

Бим

10.08.2017 13:07
ИМХО, на асфальтовые дорожки не напасешься асфальта. На грунте - грязь после дождей. Считаю идею хорошей. По битому бетону ездить можно (некоторые и по скалам ездят), если его размолоть до песчаного состояния.
ответить

велосипедизатор

10.08.2017 13:00
Даешь велосипедизацию всей страны !
ответить

ИМХО

10.08.2017 12:34
Как же ездить по битому бетону и отходам производства? Камер не напасешься! Лучше, тогда уж, ездить по грунтовке. Дорожки обязательно должны быть в асфальте!
ответить

Мнение...

10.08.2017 12:26
А если твёрдого покрытия не нужно, то и катайся по обочине! Да, и я хочу спросить всех велосипедистов: какого хрена вы не ездите по встречной полосе, ради собственной безопасности???
ответить

гость

10.08.2017 12:02
Уважаемый автор статьи! Ваша "велосипедизация" звучит как "дебилизация". Причем, всех и каждого!
ответить