Липецкие потребители стали реже обращаться за помощью
За первое полугодие этого года в адрес Управления Роспотребнадзора по Липецкой области по вопросам защиты прав потребителей поступило 722 обращения от потребителей, что на 24,8% меньше, чем в 1 полугодии 2016 года (тогда обратились за помощью 961 человек).
Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора, из общего количества обращений жалобы в сфере торговли составляют 45% и 55% – на сферу услуг.
6% обращений связана с продажей продовольственных товаров. Доля обращений на продажу товаров дистанционным способом и по образцам составила в 1 полугодии текущего года порядка 1,25%.
В сфере услуг 14% составили обращения на услуги ЖКХ. Обращения, связанные с деятельностью на финансовом рынке, составили 8,7%; на услуги связи – 6,4%, сферу бытовых услуг – 5,7%; доля обращений на услуги транспорта и медицинские услуги составила порядка 4,7% от общего количества обращений.
Комментарии