Происшествия

03.08.2017 15:09

Ошибка в мобильном банке стоила жительнице области 17 000 рублей

2 3796
2
Ошибка в мобильном банке стоила жительнице области 17 000 рублей

Запутанную историю, связанную с кредитными банковскими картами удалось распутать сотрудникам полиции.

Как сообщает пресс-служба, в январе 2017 года жительница Данкова получила в одном из банков кредитную карту и  оставила для контакта номер своего сотового телефона. При получении карты женщина отказалась от подключения услуги «мобильный банк», однако спустя некоторое время на её сотовый телефон пришло уведомление, что услуга все-таки подключена. Она обратилась в банк и выяснила, что по ошибке к её номеру подключили карту другой клиентки банка  (с разницей в номере карты в одну цифру). О странной банковской ошибке женщина рассказала своему гражданскому мужу.  

Тот через мобильное приложение перевел с чужой карты 17 250 рублей, которые потратил на еду и предметы быта.

31 июля  владелица кредитки попробовала оплатить покупку и получила отказ из-за недостаточности средств на счёте. С заявлением о пропаже денег она обратилась в полицию.

2 3796
2

Комментарии (2)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Нина

03.08.2017 20:46
Где написано, что Сбербанк? Хотя, по поводу сбера я с Вами полностью согласна
ответить

Павел

03.08.2017 18:20
Отличная система у сбербанка, браво. Мало того что банкоматы тормозные зависают с уродским меню новые, которые снимают не столько сколько нужно, так оказывается вся эта ихняя интернет хрень устроена и работает на уровне коммутатора.
ответить