Общество
797
03.08.2017 08:24
Беседу против наркотиков подготовят с учетом мнения липчан
Горожан просят пройти опрос.
Во-первых, ГДМ «Октябрь» интересует, нужно ли проводить активную антинаркотическую работу с использованием социальной рекламы антинаркотической направленности. Среди вариантов ответа — согласие и отказ. В первом случае респонденты согласятся с тем, что о проблеме нужно говорить, во-втором - опрошенные укажут на то, что реклама может вызвать повышенный интерес к потреблению наркотиков у подростков.
Кроме того, авторов опроса волнует, с какого возраста нужно демонстрировать социальную рекламу антинаркотической направленности. Самый юный возраст — с 8 лет. Помимо прочего, ГДМ «Октябрь» желает узнать, откуда липчане чаще всего получают информацию о вреде наркотиков и какой вид соцрекламы считают наиболее эффективным.
Есть вопрос и о том, что следует изображать в социальной рекламе антинаркотической направленности. Например, последствия употребления наркотических веществ, демонстрацию преимуществ жизни вне и без наркотиков, альтернативу употребления наркотическим веществам или показывать в сравнении людей употребляющих и не употребляющих наркотики; может быть, опираться на мнение известных и влиятельных людей на проблему наркомании.
0
0
0
0
0
Комментарии