Общество

28.07.2017 12:29

Липчане жалуются на обвес и несоотвествие цифр на ценнике и в чеке

9 1822
Липчане жалуются на обвес и несоотвествие цифр на ценнике и в чеке

Подтверждений жалобам не нашлось.

На телефон горячей линии управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области  17 и 27 июля поступили два обращения  от жителей  Липецка о нарушении прав потребителей.

Первое обращение касалось одного из универсамов на улице Стаханова. Заявитель сообщил, что цена, указанная на ценниках, не соответствует цене указанной на чеке при покупке товара.

В другом обращении сообщалось  об обвесе покупателей в одном из торговых павильонов на остановке «10 школа».

По жалобам было проведено информационно-аналитическое наблюдение в отношении данных торговых объектов. Факты нарушений в обоих случаях не подтвердились.

напомним, «Линия обратной связи с населением» по вопросам потребрынка работает по номеру 89050441971. 
9 1822

Комментарии (9)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Пенсионер

28.07.2017 20:38
К обвесам и обсчетам на Ц. Рынке я уже привык. Но... когда это делают в супермаркетах, меня это поражает.
ответить

Ева

28.07.2017 20:09
Фрукты есть- эта сеть сплошной обман.Вес продукта идет с завышением в чеке.Будьте внимательны!!!!
ответить

Вопрос

28.07.2017 15:20
Как это не подтвердились? Надо фоткать ценник, мне деньги вернули,но по правилам торговли обязаны продавать по ценнику
ответить

Нео

28.07.2017 15:18
На Сокольском рынке обвешивают все, ради интереса проверял неоднократно в пятёрочке есть контрольные весы
ответить

цирк

28.07.2017 15:08
жалуются таким же прохвостам и бездарям если не хуже-
ответить

Макс

28.07.2017 14:46
В случае обнаружения несоответствия ценника на прилавке и цены в чеке после оплаты товара возвращаетесь в торговый зал с чеком (товар лучше оставить в камере хранения), обращаетесь к сотруднику магазина, ответственному за ценники, или к любому другому сотруднику магазина, просите его пройти вместе с вами к прилавку и указываете на обнаруженное несоответствие. Т. к. по закону вам обязаны продавать товар по той цене, которая указана на ценнике, продавцы вернут вам разницу в стоимости. Для этого, скорее всего, вас попросят пройти на кассу и там получить деньги. В Липецке в нормальных магазинах так и делают, никто не возмущается, просто отдают разницу и всё. Самое главное в этой ситуации - сразу решать проблему и идти к прилавку вместе с сотрудником магазина, иначе придя туда без вас продавец просто заменит ценник на актуальный, и ваша жалоба окажется неподтверждённой.
ответить

бенедикт

28.07.2017 13:38
в магазине липка(10 мик-он) пельмени бульмень-69 рублей с копейками(желтый ценник)а на кассе в чеке выбивают за 77 рублей.по жалобе продавец сняла ценник -извинилась.но через какоето время он опять висит на месте.обман на месте-заманиловка покупателей
ответить

Бабко у подъезда

28.07.2017 13:33
а это чем мы с подружками у поъезда на лавочке занимаемся, милок
ответить

Липчанин

28.07.2017 13:18
информационно-аналитическое наблюдение в отношении данных торговых объектов-это как???
ответить