Общество
4541
27.07.2017 11:34
1

Почта обещает возместить ущерб за посылку с «AliExpress»

Также усилен контроль со стороны службы безопасности Управления федеральной почтовой службы.

Напомним, накануне мы рассказали о том, что Ельчанин Тимур Корхов написал заявление на имя начальника ОМВД России по городу Ельцу Павла Попова. Тимур просит разобраться с историей пропажи его посылки.

Ельчанин купил в интернет-магазине «AliExpress» стабилизатор для «Айфона» за 8195 рублей, ещё 7 июля его покупка прибыла в сортировочный центр в Липецк, 9 июля покинула сортировочный центр, но до получателя так и не дошла.

- Мне был причинён значительный материальный ущерб, так как в настоящее время я не работаю и не имею постоянного источника дохода. Деньги на приобретение данного товара я копил более 6 месяцев, - отметил Тимур Корхов.

Как сообщили GOROD48 в Управлении федеральной почтовой службы Липецкой области, по данному факту проводится служебное расследование. Ущерб клиенту будет возмещен в соответствии с законом о почтовой связи.

Для предотвращения подобных случаев усилен контроль со стороны службы безопасности Управления федеральной почтовой службы.

0
0
0
0
0

Комментарии (1)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гаянэ
13.12.2021 02:59
Не понимаю, моя посылка должна была прийти 4 декабря 2021 года , не чего не могу о ней узнать. На сайте Али экспресс пишут что принята в сортировочный центр липецкой области, сколько ещё они будут сортировать год, два три ? А может быть моя посылка вообще ни когда до меня не доедит.