Общество

27.07.2017 11:34

Почта обещает возместить ущерб за посылку с «AliExpress»

13 3954
2
Почта обещает возместить ущерб за посылку с «AliExpress»

Также усилен контроль со стороны службы безопасности Управления федеральной почтовой службы.

Напомним, накануне мы рассказали о том, что Ельчанин Тимур Корхов написал заявление на имя начальника ОМВД России по городу Ельцу Павла Попова. Тимур просит разобраться с историей пропажи его посылки.

Ельчанин купил в интернет-магазине «AliExpress» стабилизатор для «Айфона» за 8195 рублей, ещё 7 июля его покупка прибыла в сортировочный центр в Липецк, 9 июля покинула сортировочный центр, но до получателя так и не дошла.

- Мне был причинён значительный материальный ущерб, так как в настоящее время я не работаю и не имею постоянного источника дохода. Деньги на приобретение данного товара я копил более 6 месяцев, - отметил Тимур Корхов.

Как сообщили GOROD48 в Управлении федеральной почтовой службы Липецкой области, по данному факту проводится служебное расследование. Ущерб клиенту будет возмещен в соответствии с законом о почтовой связи.

Для предотвращения подобных случаев усилен контроль со стороны службы безопасности Управления федеральной почтовой службы.

13 3954
2

Комментарии (13)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Елена

29.07.2017 17:16
У меня такая же ситуация. Только я телефон заказывала. До сих пор Почта России разыскивает его. Из Москвы с сортировки ушел, а до нашей сортировки не дошел. Если не будет ни каких результатов, тоже пойду заявление писать в полицию.
ответить

валентина

29.07.2017 16:44
у меня год назад не пришла посылка тоже..видеорегистратор..и мне деньги так ни кто и не вернул..ни товара не денег..
ответить

Вася

29.07.2017 11:39
Алексей., им бы зарплату увеличили, но это навряд ли будет. у самого одна посылка не пришла, другая пришла, сам конверт целый, а коробка картонная внутри порвана
ответить

Я

28.07.2017 08:30
На стабилизатор он копил более шести месяцев... Интересно, сколько лет он копил на айфон?
ответить

Авас

27.07.2017 18:06
Алкаш , Ты сам сука китаец.
ответить

Макс

27.07.2017 13:33
Сейчас есть службы безопасности даже у более-менее крупных ООО, а уж в госучреждениях и подавно.
ответить

Алкаш

27.07.2017 13:26
Авас, Это ты полный идиот и даун. Не написано, что посылка пришла в почтовое отделение. И розыском посылки может заниматься только китайская сторона у кого чек на отправку посылки.
ответить

Сергей

27.07.2017 13:18
У "Почты России" есть служба безопасности? Я вас умоляю...
ответить

Авас

27.07.2017 13:01
И ещё за моральный ущерб тысяч 100. АЛКАШ ты идиот,посылка пришла.
ответить

Алексей.

27.07.2017 12:53
"Почта России будет максимально жестко и оперативно реагировать на любые преступные действия, нарушающие права клиентов. Я поручил службе безопасности предприятия в кратчайшие сроки найти и привлечь к ответственности виновных в случившемся. Правонарушитель будет уволен, а все материалы по факту хищений вместе с заявлением о совершенном преступлении и персональными данными подозреваемого переданы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела", – слова генерального директора "Почты России" Николая Подгузова.
ответить
Еще комментарии