Общество

25.07.2017 13:01

Платные парковки в Липецке - дело будущего

22 2015
2
Платные парковки в Липецке - дело будущего

На сессии Липецкого городского совета депутаты узнали о планах мэрии подыскать частного инвестора для организации парковочного пространства.

Сегодня на сессии Липецкого городского Совета парламентарии рассмотрели очередные изменения проекта мэрии по платным парковкам. Мэрия конкретизировала понятие «оператора». Им может быть как муниципальное учреждение, так и коммерческая структура (индивидуальный предприниматель). Инвестор будет определяться по конкурсу, на условиях наиболее выгодных для города, а плата за пользование парковкой будет поступать оператору и перечисляться в бюджет города в размере, прописанном в договоре (концессионном соглашении).

Депутаты поинтересовались, а почему, собственно, мэрия делает упор на коммерческом операторе, а не на муниципальном?

- Что вы возможные издержки легли не на городской бюджет, а на частный бизнес, - ответил критикам первый вице-мэр Липецка Дмитрий Аверов.

По заключению Счётной палаты, проект изменений кардинально меняет финансово-экономическую сущность принятого Порядка как в части зачисления платы за пользование парковками, так и в части финансирования по их обустройству. Просчитать экономические последствия вносимых изменений для бюджета невозможно.

Напомним, что идея организации в центре Липецка платных парковок принадлежит мэру Сергею Иванову. Опыт Белгорода и Калуги, где уже введена плата за стоянку, дал основание липецким чиновникам считать, что для успеха проекта необходимо введение платы за стоянку автомобилей сразу на нескольких соседних улицах, чтобы отбить у их владельцев желание оставлять машины во дворах по соседству. Поэтому в мэрии определили под новацию улицы Первомайскую, Советскую, Фрунзе, Ленина, Плеханова и Театральную площадь. Совокупно чиновники подсчитали, что в центре города возможно организовать 1643 парковочных места.

Плата будет взиматься за парковку автомобилей в будние дни с 8.00 до 20.00. Первые 20 минут стоянки будут для автомобилиста бесплатными. На каждой парковке 10% мест отдадут для инвалидов.
Платная парковка - это, по мнению главы Липецка, способ разгрузить центр города и пополнить казну муниципалитета.

- Организация платного парковочного пространства в центре города - дело не этого года. Очевидно, мы сможет реализовать этот проект не ранее чем в 2018 году, - сообщил GOROD48 первый вице-мэр Липецка Дмитрий Аверов.  
22 2015
2

Комментарии (22)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Николай

27.07.2017 02:17
Мера, в принципе, назрела, но с практической реализацией трудности будут. Кстати, в районе УГИБДД автосалоны сейчас строют. Целых два, блин. Значит, у нас серьёзный спрос на автомобили. Куда их потом девать...
ответить

Сеня

26.07.2017 10:10
"Нищеброды" везде - господа в ПАРИЖЕ)))))
ответить

Сеня

26.07.2017 10:08
Откройте глаза и спуститесь на землю. Кто вокруг? Вокруг бедные люди! На тысячу автомобилистов дай бог два с не кредитной "новой машиной" понимающие культуру авто владения. У которых есть понятие, что завёл "скотину", нужно за ней ухаживать. Есть машина, должен быть гараж или постоянное парковочное место. Таких единицы. А основная масса на непонятных машинах, кредитных (которые им в принципе не нужны, ну зачем камри или тиана человеку с месячным доходом до 50 тыс.руб.??????) соответственно, на машине пыль пустил, на парковке сэкономил! Итог: ради социологического эксперимента попробовать можно (сделать срез), но дело провальное наверняка. Как в пословице "одна попробовала - родила". Пока сеть нормальных ночных стоянок гаражей в спальных районах не наладится и работа участковых с людьми парующимися на газоне (один вечерний обход вверенной территории, штрафов на месячную зарплату обходчика) на Европу смотреть рано. Нужно поднимать уровень жизни с культурой растущего достатка.
ответить

пассажир ОТ

25.07.2017 21:29
Ой ! как заскулили нищеброды с таратайками ))
ответить

лишние автонищеброды должны уйти с дорог

25.07.2017 21:27
система платных парковок является одним из основных регуляторов городского автотранспортного трафика . кто не в состоянии оплачивать парковки и нести бремя расходов за удобства передвижения на автомобиле ,вынужден сокращать количество немотивированных автопоездок и пересаживаться на общественный транспорт. в страдавших от автозависимости развитых странах переживших автобум в угоду автопродаж , с бесплатной автосвободой было покончено раз и навсегда , а вместе с ней и с с автоколлапсами и бесконтрольным использованием авто.
ответить

СССР

25.07.2017 21:12
Фокс, советский без машины при самой развитой инфраструктуре общественного транспорта с самой низкой в мире ценой проезда был втрое мобильней немца или американца с двумя автомобилями . которые были вынужден содержать и нести бремя расходов из вынужденной необходимости с учетом местных особенностей автотранспортного трафика. в США к примеру, половина городов в США вообще не имеет общественного транспорта а две трети не имеют пассажирского сообщения.
ответить

пора прижать автобомжей

25.07.2017 21:07
человек, а ты не ставь машину на бесплатный газон рядом с платной парковкой в целях экономии ))
ответить

бесплатной автосвободы не бывает

25.07.2017 21:05
Житель, раз есть деньги на машину и бензин .то с уровнем жизни все ОК. а то автолюбы считают пассажиров ОТ нищебродами , но сами скулят как только им прижмут хвосты - за грош удавятся , типа они нищеброды с таратайкой))..ха ха
ответить

Соня

25.07.2017 20:53
Абязательно сделайте возле Мерии начинать надо себя. Вот и покажет пример. Ато ставят как попало вот иобяжяй их. Да и по зарплатам они себе позволят.
ответить

человек

25.07.2017 17:25
! Прежде чем делать платные парковки дебилы , сначало наведите порядок во дворах и во всём городе Липецке (уберите машины с газонов во дворах, сделайте парковки и т.д. )... .
ответить
Еще комментарии