Общество

23.07.2017 12:24

Водитель с раскрытым транспортным терминалом продолжает колесить по городу

24 5100
3
Водитель с раскрытым транспортным терминалом продолжает колесить по городу

Если собрать терминал правильно, то он не работает, а функционирует только в разобранном виде.

Вчера мы вновь встретили героя нашей публикации «Терминал работает!» - водителя 351-го автобуса, который ездит по городу с раскрытым терминалом, из которого торчит билетная лента, провода и т.п.

Самое удивительное, что в разобранном состоянии терминал действительно выдает билеты, а стоит закрыть крышку, то перестает работать.

В ремонт чудо-терминал водитель пока не отдал (ждет, наверное, 1 августа), и при этом продолжает утверждать, что разобранное устройство для считывания информации с транспортных карт – это удобно. Мол, пассажиры сами видят, как крутится транспортная лента, и выходят билеты.

Может тогда еще и крышку с самого автобуса снять, чтобы пассажиры видели, как бензин поступает в двигатель, работает мотор и т. п.?

С другой стороны разобранный терминал оплаты – еще полбеды. Во многие автобусах они вообще не работают.

IMG_1398.JPG

24 5100
3

Комментарии (24)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

муниципал

24.07.2017 19:34
я, все терминалы ремонтируются и налаживаются в Липецкпассажиртрансе . возле трамвайного депо стоит колонна маршруток на ремонт. там же находится центральный сервер и компьютерщики по оборудованию и ремонту. а в автобусных стойлах только моют автобусы и ремонтируют матчасть.
ответить

Наташка

24.07.2017 16:53
И мне номер красавчика!
ответить

я

24.07.2017 11:16
А чего же журнализд не поинтересоваля, есть ли вообще ремонтёр этих терминалов в автобусном парке?
ответить

Илья

24.07.2017 09:41
Хи, Все правильно во всех транспортных картах и не только используется Mifare Standart это карты со смарт чипом и индукционной антенной для считывания и питания чипа в карте, работает по типу NFC меток в смартфонах то есть они срабатывают на расстоянии 2-3 мм от считывающего устройства. Магнитная лента там вообще не применяется.
ответить

Биби

24.07.2017 08:28
Липчанка, не переживай. Будет практически копия старого ДК, но с небольшим модерном. Отстраивать будут с 0, т.к. для реконструкции оно слишком старо.
ответить

В точку!

24.07.2017 08:13
Липчанка, Для детей БЫДЛ???
ответить

Хи

24.07.2017 07:22
ликбез, Вы дебил , какая магнитная полоса ? Это Mifare.
ответить

Бусинка

23.07.2017 23:11
И я хочу этого красавчика.Кто его знает?
ответить

ликбез

23.07.2017 22:37
Колхозник, все дело в качестве продукта транспортной карты и установленного программного обеспечения системы. . это как с любой компьютерной программой и носителями. есть дешевые ,есть лицензионные . новые карты работали с программой скаченной с бесплатного приложения в режиме тест - драйва в целях скорейшего запуска системы.. новые общетранспортные и льготные карты работают на новой установленной платформе . старые карты надежные , поскольку более адаптированы к старой платформе. в конце концов все отладят и переустановят на единую платформу и все будет ОК.но что бы перевести всю область на новую систему и завязать на центральный сервер , потребуется какое то время. это в один день или неделю не делается .
ответить

Металлург

23.07.2017 22:09
Липчанка, всем интересны скандалы Ривьеры проблемы с дорогами и пробками, кому кроме стартеров нужны эти совковые "дворцы"
ответить
Еще комментарии