Общество
3116
04.05.2022 10:37
4
Ельчанин поймал автостраховщиков на обмане
Вместо фирменного стекла на кроссовер мужчины поставили подделку.
Как указано в материалах суда, ельчанин 26 февраля 2021 года заключил с компанией договор КАСКО своей «Mazda CX-5». 5 июня 2021 года в лобовое стекло иномарки вылетел камень от впереди едущего автомобиля. Владелец кроссовера сообщил компании о страховом случае. ПАО СК «Росгосстрах» выдало ельчанину направление на ремонт. Там на иномарке поменяли лобовое стекло. Впоследствии оказалось, что лобовое стекло не является оригинальным. На претензию о замене лобового стекла «Росгосстрах» ответил отказом. Решением финансового уполномоченного так же было отказано в удовлетворении требований истца об устранении недостатков ремонта. В суд не пришли ни представитель страховой компании, ни ремонтной мастерской.
Суд установил, что условиями договора страхования имущества может быть предусмотрена замена выплаты страхового возмещения компенсацией ущерба в натуральной форме, в том числе посредством приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая, в том числе с соблюдением условий, при которых сохраняется гарантия на этот автомобиль. За качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта ответственность несет страховщик.
Суд взыскал в пользу ельчанина 92 263 рубля стоимости работ по устранению недостатков прошлого ремонта, 1 000 рублей компенсации морального вреда, 10 000 рублей штрафа. Всего 103 263 рубля.

0

0

0

0

0
Комментарии (4)