Общество
3124
24.01.2022 15:24
21
Липчане жалуются на текущие крыши
Нестабильная и снежная зима приносит заботы не только на земле.
Вермишева,4: капель залила балкон
При этом авторы обращений утверждают, что никто экстренных мер по их проблемам принимать не торопится. Например, с затоплением квартир на проспекте Победы,118.
- В управляющей компании «РСУ-2» очень равнодушно отнеслись к нашей проблеме, а подъезд затоплен с девятого по четвертый этаж. Сказали: писать в произвольной форме заявление на имя руководителя и закрыли дверь. - утверждает липчанка Наталья.
Как сообщили GOROD48 в администрации Липецка, за прошлую неделю в городской департамент ЖКХ поступило всего одно обращение с жалобой на текущую кровлю. В департаменте ЖКХ рассказали о порядке действий при обнаружении такой коммунальной проблемы.
- В подобных случаях необходимо обращаться в свою управляющую компанию, или оставить заявку в ЕДДС (8-800-450-48-48). Согласно постановлению правительства РФ, УК в течении суток должна принять меры по устранение течи крыши. Также управляющая организация должна в течение одного-трех дней прийти к жильцам и составить акт о последствиях затопления. Если подтвердится, что залитие произошло именно с крыши, УК должна возместить ущерб, - рассказали в департаменте ЖКХ Липецка.
В случае, если управляющая компания не принимает никаких мер, следует обратиться в жилищную инспекцию.
0
0
0
0
0
Комментарии (21)